Like Tree212понравилось

Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности

Страница 63 из 68 ПерваяПервая ... 13536162636465 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 675
  1. #621
    avtehel
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Как, по-вашему, снимаются обороты мотора(=обороты коленвала)?
    Что значит в ваших словах "ритм"? При этом обороты не плавают
    Ритмичная, еле заметная вибрация по кузову с частотой примерно два раза в секунду. По тахометру не видно, что обороты меняются. Вася видит.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от strannik68 Посмотреть сообщение
    на бусе такая же проблема была до того момента пока не заменил датчик коленвала.
    Я тоже к этому склоняюсь-замена датчика КВ. Но не пойму как он может влиять(ДПКВ) на обороты х.х.


  2. #622
    avtehel
    Старожил
    Хотя...Сигнал на опережение впрыска как раз завязан на положение КВ. Если ДПКВ сдох, то возможно и ритмическое изменение угла опережения впрыска, но Вася этого не видит.

  3. #623
    strannik68
    Участник
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    Я тоже к этому склоняюсь-замена датчика КВ. Но не пойму как он может влиять(ДПКВ) на обороты х.х.
    он у меня вроде бы и живой был но делал пропуски иногда.то есть обрывался кратковременно

  4. #624
    barxan
    Участник
    avtehel, Началось сразу после замены маховика, или с холодами? Маховик оригинал? Болты на маховик новые поставили? Могли повредить датчик при установке маховика. Могли повредить проводку. Если меняли крышку сальника с задающим ротором, то могли нарушить его положение.... Тысяча причин.... Надо думать...
    Последний раз редактировалось barxan; 09.10.2019 в 00:41.

  5. #625
    avtehel
    Старожил
    Маховик-LUK-что есть оригинал. Маховик был в комплекте с болтами. После замены всё было ровно. Потом была поменяна прошивка ЭБУ на Евро 2, вырезан сажевый. ЕГР закрыт программно заглушки не ставил. Потом начались непонятки с остановками во время движения и ошибкой по ДПКВ. После пробега примерно 10т начал постукивать маховик, начал замечать ритмичную вибрацию. Вася показал колебания оборотов хх. Да, по этому поводу заменил все опоры двигателя. Сейчас хочу у кого то взять рабочий ДПКВ и подкинуть себе, не хочется тупо выбрасывать 1000грн, ради проверки. Заменен комплект сцепления-"оригинал",просто к сведению.
    Последний раз редактировалось avtehel; 09.10.2019 в 09:54.

  6. #626
    avtehel
    Старожил
    Добавлю, кратковременно вибрация пропадает и маховик не стучит, но это очень не долго секунд 10-20.

  7. #627
    barxan
    Участник
    avtehel, Езжайте к тем, кто прошивал-вырезал. ожно гадать до морковкиных заговеней... ИМХО криво прошили.

  8. #628
    a371
    Старожил
    avtehel, заглушки видимо придётся поставить.

  9. #629
    avtehel
    Старожил
    Поясните, как заглушки повлияют на работу мотора, при условии, что "закрытый" клапан ЕГР закрыт.

  10. #630
    a371
    Старожил
    avtehel, просмотр видеоматериала автомобильных блогеров, многие из них настаивают на механическом и программном отключении ЕГР. Я лично не настаиваю. Но отключив программно ЕГР нельзя сказать о 100% его закрытии.Может у него прогорел кусочек или наоборот прилип кусочек нагара. Как выше Роман сказал- может криво прошили и при определённых условиях он открывается.

Похожие темы

  1. Ответов: 1239
    Последнее сообщение: 20.02.2025, 20:49
  2. Ответов: 3084
    Последнее сообщение: 30.11.2024, 02:01
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. ну вот он и мой CADDY trendline 1.6TDI 55\75
    от boroda296 в разделе Покупка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 18:26
  5. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •