
Сообщение от
vitam2140
Именно про самый свежий 1.6 ТДИ (102 силы) я и веду речь, ремень или слетел или порвался, не могу сказать машина встала и всё, эвакуатор, гарантия и поехали, всё со слов водителя.
Крышка клапанов попала под замену из-за микротрещин , пропускала масло, вроде как болезнь первых 1.6 тди потом сменили производителя, тогда же заменили и рампу. Насос (тот что в баке) это уже я был за рулём, пол дня ездил потом вдруг не завелась и всё, опять эвакуатор и в сервис, благо был в Киеве, с этим насосом всю магистраль сменили и датчик распредвала или коленвала, уже не помню. Надо сказать что машина эксплуатируется очень жёстко, чужой водитель, максимальная загрузка и 60 процентов времени с прицепом, но тем не менее 1.9 ТДИ предшественник, выдерживал ещё более жёсткий трафик и хлопот не доставлял, на аналогичной работе 2.0 ТДИ 110 сил отрабатывает без поломок и пробег там уже под 80000, а этот, ну многовато поломок для одной машины, согласитесь это же не китаец.