Like Tree745понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 303 из 309 ПерваяПервая ... 203253293301302303304305 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,021 по 3,030 из 3085
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #3021
    perspektivny
    Участник
    влага в одном из блоков управления


  3. #3022
    cadd
    Старожил
    Я в ТСИ не понимаю, но по памяти - такая проблема характерна при микротрещинах в этой катушке, при плохих проводах/наконечниках, проблемных свечах (не ваш случай).
    Осмотрите внимательно катушку со снятием и зачисткой контактов.

  4. #3023
    avtehel
    Старожил
    Катушку можно проверить, переставив на другой цилиндр. Очень похоже, что проблема в ней.

  5. #3024
    Baggio5555
    Участник
    Да, думаю надо поменять катушку. Вот нашёл тут мою проблему
    Причины замены катушки — в движении появляется пропуск зажигания в одном из цилиндров. ЭБУ отрубает этот цилиндр совместно с парным и мотор начинает "двоить" — работать на двух цилиндрах, потеря тяги, чек на приборке. Временное решение вопроса возможно прямо в движении, но лучше остановиться, перезапускаем мотор, все вылечивается. Проявляется сей недуг как правило в очень влажную погоду.

  6. #3025
    user51u
    Новичок
    Добрый день !!!
    имею сеат алтея 2011 1.2tsi CBZB пробег чуть больше 100т

    Начал расти уровень масла - сейчас выше отметки мах на пару см.
    Может ли неисправная лямбда влиять на то, что мозги думают что смесь бедная и льют много бензина.
    Подключал ELM и Torque (Lite)
    Добавлял измерение Напряжение 1 го датчика O2 банка 1 и все другие какие есть.

    Вторая лямбда вроде бы меняет свои значения. Первая всегда в нижнем. Сколько не ездил никогда не видел чтоб поднималась. Подключал этот ELM к другой машине - там видел прыжки вверх вниз,

    Вопрос как проверить лямбду. На холостых можно (без движения )?
    Ждать может надо, пока прогреется ?

    Подойдет ли универсальная лямбда бош ? он в два дешевле боша но не универсального.

    Может еще и ТНВД пропускать ? Его как то проверить можно ?.

  7. #3026
    666
    Говнюк ещё тот...
    user51u, Тнвд смотри это болезнь

  8. #3027
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от user51u Посмотреть сообщение
    Вторая лямбда вроде бы меняет свои значения. Первая всегда в нижнем. Сколько не ездил никогда не видел чтоб поднималась. Подключал этот ELM к другой машине - там видел прыжки вверх вниз,
    ТНВД. Лямбда дурит из-за бензина в масле. Вентиляцией, пары засасывает во впуск. Горит как-бы "неучтёнка"...

  9. #3028
    user51u
    Новичок
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    ТНВД. Лямбда дурит из-за бензина в масле. Вентиляцией, пары засасывает во впуск. Горит как-бы "неучтёнка"...
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    user51u, Тнвд смотри это болезнь
    Спасибо за ваши ответы.
    Этот ТНВД очень уж дорого стоит. теплица надежда что может все таки и лямда свое черное дело делает??? Или категорически столько бензина в масло не попадет из за нее.
    Лямбду я тоже думаю заменю. Подойдет универсальная бош или нет. Кто нибудь знает ?

    В городе проехал километра 4 расход прога показал около 12 л на 100км. Это нормально ???

    Если много то значит это вылилось через форсунки и успешно было учтено. Форсунки ведь считают расход ?

    А если через ТНВД то и не учлось бы и расход учтенный форсунками был бы нормальным.
    А а раз бензина сгорает много то смесь была бы богатой и лямбда наоборот была бы в верхнем положении.

    Или я ошибаюсь ?


    И еще у меня сломался носик у клапана карцерных газов я приклеил носик и вставил клапан на место. Но возможно не плотный контакт и воздух может там проходить. Это как то влиять может ?
    Последний раз редактировалось user51u; 19.04.2021 в 14:17.

  10. #3029
    antondm
    Участник
    Если сломался носик " карцерных" газов, то нужно купить новый клапан рециркуляции картерных газов, пока не усрало весь двигатель. Кроме как на его чистоту снаружи его поломка ни на что не влияет. По проблеме 146% что ТНВД. ПОнюхать щуп. Осторожно! Шибанёт бензином в нос. Вот и ответ. И ТНВД у нас просто бросовая цена в отличие от дизельных. В позапрошлом году вроде менял на 250000км, стоил 15000 всего.

  11. #3030
    max_mad
    Участник
    У меня поднимался уровень масла в холодное время года и частых коротких поездках, когда двигатель толком не прогревался. В масле был бензин. Когда теплело все приходило в норму. Почитав профильные форумы, узнал, что это не редкость на движках tsi. В ином случае, тнвд.

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •