Like Tree745понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 302 из 309 ПерваяПервая ... 202252292300301302303304 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,011 по 3,020 из 3085
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #3011
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Ну если он клинит
    Калитка может болтаться. Из-за изношенного вала, она ложится на седло с перекосом и от этого все беды... Только новый вал калитки, по другому никак.


  3. #3012
    666
    Говнюк ещё тот...
    barxan, помоему там втулка стоит, не?

  4. #3013
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    помоему там втулка стоит, не?
    Сама ось изнашивается. Ставится ремонтная пара: ось-втулка.

  5. #3014
    Serezaz
    Участник
    [QUOTE=barxan;331060]Сама ось изнашивается. Ставится ремонтная пара: ось-втулка.[/QU

    Их надо самому изготавливать?

  6. #3015
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от Serezaz Посмотреть сообщение
    Их надо самому изготавливать?
    Если Вы токарь, то - да. Если Вы отдаёте себе отчёт в сложности процедуры замены, и обладаете соответствующим инструментом и навыками, то - https://bersa-tools.ru/products/remk...vag-12-tsitfsi Если сомневаетесь хоть чуть-чуть, хоть в чём-то, тогда - ищите специалистов.

  7. #3016
    Serezaz
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Если Вы токарь, то - да. Если Вы отдаёте себе отчёт в сложности процедуры замены, и обладаете соответствующим инструментом и навыками, то - https://bersa-tools.ru/products/remk...vag-12-tsitfsi Если сомневаетесь хоть чуть-чуть, хоть в чём-то, тогда - ищите специалистов.
    Я имел в виду, есть ли какой-то ремкомплект или надо искать токаря, чтобы он вытачивал сам. спасибо за помощь.

  8. #3017
    666
    Говнюк ещё тот...
    Serezaz, так вы отсоединяли актуатор от клапана??? Вы клапан пробовали крутить?? Он у меня на 180тыках крутился оч легко, но не клинил.

  9. #3018
    Serezaz
    Участник
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Serezaz, так вы отсоединяли актуатор от клапана??? Вы клапан пробовали крутить?? Он у меня на 180тыках крутился оч легко, но не клинил.
    Объясню свою проблему: нет подхвата с низов, нет острого реагирования на педаль газа. Турбина реставрированная. Недавно чистили маслоотделитель, снимали дроссель - масла нет. Решил проверить актуатор. Разобрали, смазали шестерни, есть небольшой износ отверстия пластины на штоке (овальное, насколько это критично не знаю). Клапан пробовал открывать-закрывать - плавного хода нет, как бы подклинивает. А какой у него должен быть ход? Угол поворота примерно 45 гр. Думаю, или попытаться разработать "калитку" и смазать термостойкой пастой
    , или снимать турбину и менять "калитку", что не хотелось бы, конечно). Вот уже подсказали, что ремкомплект на "калитку" в природе существует, спасибо) Если есть ещё какая-то информация - поделитесь, буду благодарен))
    Пробег 200 000.

  10. #3019
    barxan
    Участник

  11. #3020
    Baggio5555
    Участник
    Проблема такая - при заводке и дальнейшей езде утром на холодную, особенно если ночью шёл дождь и большая влажность - начинает троить двигатель (при движении, особенно на 3-4 передачах), по итогу выскакивает ошибка EPC, ESP и иногда ЧЕК (может просто поморгать, а может загореться) и машина едет очень тупо. Как только прогревается до 90 градусов (вот чётко до 90, ни меньше), сразу можно заглушить и завести - все ошибки пропадут и машина будет ездить весь день как часики. На следующее утро всё повторяется заново. Если сделать диагностику после того как выскочат ошибки - бьёт "Пропуски зажигания в 1 цилиндре". Если поменять свечу на этом цилиндре, то может месяц нормально быть, а может через пару дней опять вся эта байда начаться. Свечи и провода по кругу все меняли. Как вариант поменять катушку, но не хотелось бы, может не в ней всё таки проблема? И явно как-то с влагой связано, если неделю будет сухо, всё будет хорошо, как только начнутся дожди, начинается этот гемор (

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •