Like Tree745понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 300 из 309 ПерваяПервая ... 200250290298299300301302 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,991 по 3,000 из 3085
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #2991
    666
    Говнюк ещё тот...
    Qlique, не этот ли? в той теме немноо раньше есть номер.
    https://www.caddy-club.ru/f/ekspluat...p65#post327989


  3. #2992
    Levsha
    Старожил
    Оно.
    Автор, бери два, пригодится.
    Ломается довольно часто. Особенно если АКБ снимать.

  4. #2993
    Serezaz
    Участник
    [QUOTE=barxan;327857]Масло в интеркулере, есть даже при пробеге 5000км. Дело в его количестве. ВКГ на 1,2 реализована так, что не доставляет проблем, в отличие от дизелей.

    - - - Добавлено - - -


    Не пугайте человека. Для приговора турбине, нужна диагностика не по интернету. Деталь не дешёвая, и наобум менять её не стоит.[/
    Подскажите, пожалуйста! Впускной коллектор постоянно в масле, турбина реставрировалась (пробег 10000), поэтому хочу проверить и другие варианты. Может ли быть причина в маслоотделителе? Есть смысл проверять его? И ещё вопрос, маслоотделитель устанавливается без прокладки на клей-герметик, легко ли он снимется, не повредится ли корпус?

  5. #2994
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от Serezaz Посмотреть сообщение
    Может ли быть причина в маслоотделителе? Есть смысл проверять его? И ещё вопрос, маслоотделитель устанавливается без прокладки на клей-герметик, легко ли он снимется, не повредится ли корпус?
    Здесь подробно про маслоотделитель: https://www.drive2.ru/l/512496389553390855/

  6. #2995
    Serezaz
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Здесь подробно про маслоотделитель: https://www.drive2.ru/l/512496389553390855/
    Огромное спасибо за информацию!

  7. #2996
    antondm
    Участник
    CBZA 2014г. 135000 км Катушка, провода( зелени нет) и свечи 40000 назад. Пару недель назад ошибка "обеднённая смесь"- залил очиститель инжектора, не появляется. Пару дней назад начало троить при наборе мощности или её потере. То есть не просто когда педаль в пол пытаешся, а с нагрузкой или на пологом подъёме недостаёт момента. переключишся ниже, добавишь оборотов нормально.
    Вот думаю памятуя о пробеге свечей на обеднённой смеси не оплавились ли электроды свечи\ей. И поэтому пропусков то нет, но мощности искры не хватает в критические моменты. Или что другое?

  8. #2997
    Levsha
    Старожил
    Цитата Сообщение от antondm Посмотреть сообщение
    троить при наборе мощности
    У меня были проблемы с проводами. Вернее с наконечниками.
    Заменил, и все заработало.

  9. #2998
    666
    Говнюк ещё тот...
    antondm, как понять пропусков нет, троит - это и есть пропуски...
    или ты имеешь ввиду не горит чек?
    Надо с Васей под нагрузкой и кататься, выщемлять...

  10. #2999
    antondm
    Участник
    Катушка и провода свежие. Намёка на зелень нет. Троит это же не обязательно отсутствие искры т как следствие ошибки на эту тему. Искра то наверное есть ( раз ошибки нет) а смесь не поджиганется. Тем более что была ошибка на предмет обеднённости.

  11. #3000
    666
    Говнюк ещё тот...
    antondm, думаю надо ещё залить очиститель, поездить, а потом поменять свечи.
    Не когда мыли инжектор Винсом, то есть не в бак, то после промывки меняли обязательно свечи... Ибо они были просто черные

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •