
Сообщение от
vat-74
Ну во-первых, при утреннем запуске РТС включается на 100 или 75 процентов (три челчка реле) на "единичке" или "двоечке", больше нет смысла включать. Тут много ума не надо, он понадобится потом, когда стрелка поднимется.
Тут спор может быть только в том, что
1. Как быстрее прогреть двигатель: с помощью РТС или пусть он лучше не мешает.
2. Если вдруг выяснится, что РТС помогает - на каком режиме наиболее эффективно.
Сразу хочу оговориться, что речь идет именно о прогреве двигателя, т.е. водятел не в счет: человек - животное не прихотливое. А на сколько я понимаю, РТС создан именно для него.
Впрочем не знаю как работает догреватель, но подозреваю, что мощность там не регулируется.
Ну и собственно вывод; Хватит ли мощности РТС-догревателя, чтобы компенсировать потери на охлаждение печки.