Like Tree94понравилось

Ремонт турбин

Страница 19 из 27 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 269
  1. #181
    Dmitri07
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Иначе буду обзываться по национальному признаку
    <offtopp>Это интересно: а как?! Дело в том, что в Израиле обозвать кого-то эмм… вот этим лицом – это разновидность похвалы. И здесь, если мне хотят указать «мое место», называют… русским - «русИ»! А вы что скажете? </offtopp>


  2. #182
    Dmitri07
    Участник
    отписАтьс, конечно, постараюсь, пока что могу рассказать о попытках заказа в Ибей.
    На неймплатке моей турбы есть 3 номера. И вот, в процессе поиска нашлась одна сердцевина Garrett с моим номером – 038 253 014G. О, берем! ….. селлер попался толковый (или просто «битый» уже, сиречь опытный), спросил «а у вас точно Garrett турбина??» опа, а что надо точно? После вопроса и дураку ясно, что да! Я ему отослал фото своего шильдика. Он-то мне и предложил melett,( он еще уточнил дополнительно, что точно есть такая надпись – BV39-0022). И я, подумав, порасспросив – согласился! Теперь вот жду посылку.
    Вывод: совпадение части номеров еще не означает выигрыша в лотерею

  3. #183
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dmitri07 Посмотреть сообщение
    это разновидность похвалы.
    Не будем доводить до греха. Или до похвалы
    Здесь мирный клуб и толерантные форумчане.
    Просто очень хочется увидеть интересный отчёт о замене картриджа самостоятельно.

  4. #184
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dmitri07 Посмотреть сообщение
    цены местные – новая турба 1300$ ремонтированная 830
    https://www.zzap.ru/default.aspx?par...8%20253%20014G

  5. #185
    Zhustey
    Старожил
    Там они кошерные, ни чета нашим.

  6. #186
    Dmitri07
    Участник
    ant787 Да, я это знаю, да только где мы и где zzap…

    Цитата Сообщение от Zhustey Посмотреть сообщение
    Там они кошерные, ни чета нашим.
    вы, уважаемый, и не представляете, в какую десятку (точку) попали! В смысле доплаты за кашрут

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Просто очень хочется увидеть интересный отчёт о замене картриджа самостоятельно
    Постараюсь

  7. #187
    Dmitri07
    Участник
    всем привет! таки закончилась (почти!) моя эпопея с самостоятельным ремонтом турбы! И- пока все работает!

  8. #188
    Dmitri07
    Участник
    эпопея из 4 действий:
    - диагностика, поиск вариантов "малой крови" в Израиле
    - промежуточное решение (заглушка), заказ з/ч - сердечника (cartridge/core/CHRA) и вакуумного привода геометрии - в EBAY
    - собственно замена
    - настройка привода
    - extra- great enjoyment

  9. #189
    Dmitri07
    Участник
    первым долгом отмечу, что вот здесь:
    Цитата Сообщение от Dmitri07 Посмотреть сообщение
    ... Не мог себе даже предположить, что при потере вакуума геометрия турбы под действием пружины актюатора позиционируется в МАКСИМУМ! Наддува. Такая вот инженерия!
    Ну и вот значит: оборвалась вакуумная трубка, турба выдала максимум, а так как движение было на подъем с грузом и обороты немалые (разгонялся после поворота), то раскрутило, видимо, турбу оочень здорово. А она уже до того 260 тык прошла…. И вот – облом ! облом вала со стороны горячей улитки прям на выходе из подшипника....
    ... я был НЕПРАВ!
    на самом деле- при пропадании вакуума шток актуатора удлинняется под действием пружины и уменьшает / отключает наддув. ошибся я потому, что предположил связь между разгерметизацией вакуумной магистрали и вылетом турбины из строя

  10. #190
    Dmitri07
    Участник
    Теперь, значит, надо это все озвучить, по просьбам…
    Насчет диагностики уже сказано – перестало тянуть и, через километр зажгло ошибку. Тестирование «шнурком» показало –
    16683 - Boost Pressure Regulation
    P0299 - 000 - Control Range Not Reached
    И в 11 группе измерений в двигателе «запрос» (2е окно) опережает «реальное» (3е окно) значение, причем при повышении оборотов реальное значение СНИЖАЕТСЯ, т.е. создается разрежение вместо наддува: мотор тянет воздух, а ему не дают.
    Были сомнения насчет актуатора, заклинившей геометрии… пока не снял патрубки и нащупал болтающуюся оторванную горячую крыльчатку.
    На всяк случай: впускной коллектор держится пружинным хомутом, выпускной - стягивается болтом под шестигранник 5 мм.
    Это про диагностику…………………………………………………
    Про поиски решения в Израиле – см. выше – дешевых вариантов я не нашел. Здесь цены остались «исторически» с тех времен, когда турбокомпрессоры стоили 3000-4000 $

    - - - Добавлено - - -

    продолжение следует...

Похожие темы

  1. Ремонт стартера
    от ИгорьФ в разделе Электрика
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.10.2018, 10:40
  2. Ремонт кпп
    от Геннадий84 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 11:20
  3. Ремонт кпп GUG
    от Megatrans в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 21:58
  4. Ремонт ходовой
    от кингисепп в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 12:21
  5. ремонт двигателя
    от genri в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •