отписАтьс, конечно, постараюсь, пока что могу рассказать о попытках заказа в Ибей.
На неймплатке моей турбы есть 3 номера. И вот, в процессе поиска нашлась одна сердцевина Garrett с моим номером – 038 253 014G. О, берем! ….. селлер попался толковый (или просто «битый» уже, сиречь опытный), спросил «а у вас точно Garrett турбина??» опа, а что надо точно? После вопроса и дураку ясно, что да! Я ему отослал фото своего шильдика. Он-то мне и предложил melett,( он еще уточнил дополнительно, что точно есть такая надпись – BV39-0022). И я, подумав, порасспросив – согласился! Теперь вот жду посылку.
Вывод: совпадение части номеров еще не означает выигрыша в лотерею![]()
Там они кошерные, ни чета нашим.
всем привет! таки закончилась (почти!) моя эпопея с самостоятельным ремонтом турбы! И- пока все работает!![]()
эпопея из 4 действий:
- диагностика, поиск вариантов "малой крови" в Израиле
- промежуточное решение (заглушка), заказ з/ч - сердечника (cartridge/core/CHRA) и вакуумного привода геометрии - в EBAY
- собственно замена
- настройка привода
- extra- great enjoyment![]()
первым долгом отмечу, что вот здесь:
... я был НЕПРАВ!
на самом деле- при пропадании вакуума шток актуатора удлинняется под действием пружины и уменьшает / отключает наддув. ошибся я потому, что предположил связь между разгерметизацией вакуумной магистрали и вылетом турбины из строя
Теперь, значит, надо это все озвучить, по просьбам…
Насчет диагностики уже сказано – перестало тянуть и, через километр зажгло ошибку. Тестирование «шнурком» показало –
16683 - Boost Pressure Regulation
P0299 - 000 - Control Range Not Reached
И в 11 группе измерений в двигателе «запрос» (2е окно) опережает «реальное» (3е окно) значение, причем при повышении оборотов реальное значение СНИЖАЕТСЯ, т.е. создается разрежение вместо наддува: мотор тянет воздух, а ему не дают.
Были сомнения насчет актуатора, заклинившей геометрии… пока не снял патрубки и нащупал болтающуюся оторванную горячую крыльчатку.
На всяк случай: впускной коллектор держится пружинным хомутом, выпускной - стягивается болтом под шестигранник 5 мм.
Это про диагностику…………………………………………………
Про поиски решения в Израиле – см. выше – дешевых вариантов я не нашел. Здесь цены остались «исторически» с тех времен, когда турбокомпрессоры стоили 3000-4000 $
- - - Добавлено - - -
продолжение следует...