Масло в норме, дыма нет, расход норма. Никаких симптомов нет, случайно увидел, когда масло менял. Уже на новом масле тищ. 5 наездил, все ок. Сверху ничего не видно подозрительного, только тот патрубок мокрый.
Вытереть патрубок, мониторить откуда начинает потеть.
Спасибо за совет.... Буду пробовать...
Снял "Васей" лог работы турбины 2.0 TDI (BMM) три попытки построил в экселе графики
спецы местные могут что то подсказать по ним ?
не рысачу, а расход стабильно 8.1 л на 100
Я себя к спецам не отношу. Скорее наездник)
Если правильно понял - синяя кривая это номинал, красная - реальное значение? Тогда что Вас насторожило? По графикам отклонения 0,1-0,2 Бар. ИМХО не почувствуется такое на ходу... Такие отклонения я бы объяснил "нестирильностью" геометрии, да и турба уже 5 лет как крутится.
А какие проблемы словами?
да и я вижу что отклонения незначительные... но не зхнал порядок допустимости их
да естественно ведь 5 лет и 200К пробега
а проблема словами: расход большой (8.1 л на 100) - на баке (65л) максимум 800 км проезжал, хотя люди тут по 1000 легко выезжают, вот и начал копать сам потихонечку что да как внутри варится
сегодня ещё разберусь как заполненность сажевого фильтра снять, если знаете подскажите
Лучшее - враг хорошего! Мне всегда помогает
Сажевик продиагностируйте, а просто сбросить - это приблизить проблемы. Да и как Вы сможете обнулить эти данные, если они постоянно снимаются системой управления? Если были предпосылки по СФ, тогда на удаление или ремонт...
По поводу расхода: каков режим трасса-город и скорости? У меня по городу 7-8 обычное дело. Может зря паникуете?