Like Tree94понравилось

Ремонт турбин

Страница 21 из 27 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 269
  1. #201
    Dmitri07
    Участник
    ... продолжение моей "истории".
    по началу я установил настройки так:
    -- болтик ограничения максимума насколько мог точно скопировал со старого картриджа следующим образом:
    - выставил геометрию на максимум по старому картриджу.
    - осторожно, чтобы не сдвинуть, снял старый и вставил новый, стараясь ничего не сдвинуть.
    - подогнал болтик под это положение лапки привода
    - проверил, что старый картридж все еще попадает как надо, не сдвигая геометрию.
    -- актуатор настроил так, чтобы пружины хватало упереть привод в минимальное положение с небольшим запасом

    после тестового проезда чувства были смешанные: с одной стороны - "огого, вот это самолет!", с другой - так обкатку не делают! (а читал где - то, что хорошо бы поберечь по началу)

    вот лог 11й группы из VCDS:
    Ремонт турбин-log3.jpg

    на всякий случай: красное = обороты, зеленое = требуемое давление наддува, желтое = реальное давление, серое = режим работы вакуумного клапана привода.

    заметен медленный сброс наддува и, конечно, кратковременные передувы. Согласен с leopard, что это, возможно, не страшно - сдует сажу лучше, но все же хотелось бы по первости поберечься, хотя бы первую ткм. поэтому решил, во- первых, подтянуть пружину (удлиннить шток), чтобы сброс наддува ускорить, во- вторых прикрутить ограничитель максимума на 2 оборота (на глаз).

    и вот лог после этих операций:
    Ремонт турбин-logb2.jpg

    замечу, что слишком большой перетяг пружины может привести к тому, что привод "не дотянется" до максимального ограничителя. так что - всему есть предел.
    Последний раз редактировалось Dmitri07; 16.03.2017 в 00:30.


  2. #202
    Dmitri07
    Участник
    похоже, как - то стерлось последнее сообщение... потру агайн
    2 вещи:
    - на всякий случай перед установкой нового актуатора "снял характеристику" зависимости длины штока от вакуума:
    Ремонт турбин-20170308_174806.jpg

    получилось:
    без вакуума = 95 мм
    минус 300 мбар = 89 мм
    минус 600 мбар = 79 мм
    полное сжатие = минус 855 мбар = 71 мм
    еще замерил вакуум на холостых оборотах на трубке привода = минус 750 мбар
    зачем мне это надо: теперь знаю границы возможностей для настройки, и нет необходимости в вакуумметре - теперь его рулетка заменит

    насчет минус 0.6 бар - есть несколько источников, рекоммендующих на это разряжение настраивать "максимум" - т.е. чтобы при этом давлении лапка геометрии упиралась в максимальный ограничитель. документация, что была с моим новым картриджем, говорит о том же. возможно они правы.
    НО! если у меня, по моим замерам, максимум вакуума на приводе геометрии минус 0.75, значит первые 0.15 бар при сбросе вакуума ничего не дадут, и только при достижении минус 0.6 геометрия начнет двигаться. поэтому решил - "мы пойдем другим путем" : настройка "на живую" так, чтобы геометрия надежно сидела на максимуме, но при снижении вакуума по возможности раньше сдвигалась. тогда улучшится регулируемость и скорость сброса наддува. остальное алгоритм контроллера сделает, я ему только удобные условия создаю. Настраивал так, чтобы при холостых оборотах привод упирался в ограничитель максимума, при приложении относительно небольшого усилия пальцами - сдвигался в сторону уменьшения, при отпускании - возвращался "на жесткую" посадку.

    минус подхода в том, что если "силы" вакуум-насоса ослабнут, по любой причине, геометрия начнет недотягивать. надо, значит, проверять иногда на холостых оборотах, "сидит" ли на ограничителе...
    --------------------------------------------------------------------------

    вот решил развлечься
    вспомнил школу, уравнение прямой ... y=kx+b... по двум точкам - -0,3 и -0,6 bar
    если длина штока - L
    вакуум - (минус!)P, то

    L=33.(3)*P+99
    P=0.03*L - 2.97

    при максимальном вакууме от моего авто -0,75bar длина штока 33,3*(-0,75)+99=74,025 мм О, это полезная циферка- при любой настройке упертый в максимум привод должен быть хоть немного длиннее!
    максимальная длина штока 95 мм будет при 0,03*95-2,97=-0,12 bar -- последние (или первые?) 120mbar - "предварительная накачка", чтобы актуатор стронуть с места
    а максимальное сжатие будет уже при -0,84.
    если, конечно, пружина актуатора с линейной характеристикой, что вряд ли
    Последний раз редактировалось Dmitri07; 22.03.2017 в 11:48.

  3. #203
    Dmitri07
    Участник
    Покатавшись неделю, выяснил еще одно свойство программного алгоритма - адаптивность! Т.е. после регулировки должно пройти какое- то время (в километрах, разумеется ), чтобы полностью проявился результат. По моим ощущениям - километров 300, не меньше.

  4. #204
    Dmitri07
    Участник
    через неделю "обкатки" решил вернуть ограничитель максимума на 1 оборот.
    вот лог до этого действия:

    Ремонт турбин-logb21.jpg

    а вот - после, и после недельной "адаптации":

    Ремонт турбин-logc-a91.jpg

    это на одном и том же участке, на одном из Хайфских подъемов

  5. #205
    Leopard
    Старожил
    Я не спец, но по мне первая лог больше нравится тем, что турбина дует очень близко к тому, что требуется (зелёная и жёлтая линии графиков близки). Правда, возникает вопрос, что такое "требуемое давление надува"?

    p.s. Как я понял, вы сместили ограничитель максимума на один оборот. Я бы, судя по графикам, вернул бы обратно на 315 градусов (один оборот обратно и 45 градусов назад).

  6. #206
    Dmitri07
    Участник
    Теперь последний, наверное, вопрос - до какого предела можно отпускать максимальный ограничитель? Ооочень силен соблазн выжать побольше, но ... жадность - это плохо!
    Вот тут хорошо описано, до чего не надо доводить:
    http://vwts.ru/forum/165558.html

    Т.е. появление прямой линии внизу графика управления приводом - это точно перебор!
    Идеалом является как можно более точное совпадание требуемого и реального давления наддува в разных режимах работы.
    При этом ограничитель максимума задает скорость набора давления, а жесткость пружины актуатора - скорость сброса.
    Последний раз редактировалось Dmitri07; 22.03.2017 в 15:38.

  7. #207
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dmitri07 Посмотреть сообщение
    адаптивность!
    Какэто, б...????????

  8. #208
    Dmitri07
    Участник
    Цитата Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    но по мне первая лог больше нравится тем, что турбина дует очень близко к тому, что требуется (зелёная и жёлтая линии графиков близки). Правда, возникает вопрос, что такое "требуемое давление надува"?

    Требуемое – как раз этот зеленый график. То что контроллер «хочет» получить.
    Насчет совпадания графиков- прежний, конечно, выглядит «безопаснее» в плане передува, НО – скорость набора давления заметно сильнее отстает, чем во втором случае. А это в самые критичные моменты вождения - например, на обгонах, очень существенно.
    Так что пытаюсь дальше не продолжить откручивать

  9. #209
    Dmitri07
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Какэто, б...????????
    Как это программно делается, я бы сам оочень хотел посмотреть.. наверное как – то статистика собирается и учитывается.
    А фактически так: поехал в Петах Тикву (город такой) на одной машине, вернулся на другой. Такое ощущение, что контроллер как бы «смелеет» с километрами. Примерно, как начинающий водитель

  10. #210
    perspektivny
    Участник
    Размещу сюда http://auto-tuner.ru/stati/dvigatel/...mi-rykami.html

    Снятие турбины, двигатель BKD, VW Golf 5, VW Touran, Seat Altea и др. Своими руками...

    Не все так просто

Похожие темы

  1. Ремонт стартера
    от ИгорьФ в разделе Электрика
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.10.2018, 10:40
  2. Ремонт кпп
    от Геннадий84 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 11:20
  3. Ремонт кпп GUG
    от Megatrans в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 21:58
  4. Ремонт ходовой
    от кингисепп в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 12:21
  5. ремонт двигателя
    от genri в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •