... продолжение моей "истории".
по началу я установил настройки так:
-- болтик ограничения максимума насколько мог точно скопировал со старого картриджа следующим образом:
- выставил геометрию на максимум по старому картриджу.
- осторожно, чтобы не сдвинуть, снял старый и вставил новый, стараясь ничего не сдвинуть.
- подогнал болтик под это положение лапки привода
- проверил, что старый картридж все еще попадает как надо, не сдвигая геометрию.
-- актуатор настроил так, чтобы пружины хватало упереть привод в минимальное положение с небольшим запасом
после тестового проезда чувства были смешанные: с одной стороны - "огого, вот это самолет!", с другой - так обкатку не делают! (а читал где - то, что хорошо бы поберечь по началу)
вот лог 11й группы из VCDS:
на всякий случай: красное = обороты, зеленое = требуемое давление наддува, желтое = реальное давление, серое = режим работы вакуумного клапана привода.
заметен медленный сброс наддува и, конечно, кратковременные передувы. Согласен с leopard, что это, возможно, не страшно - сдует сажу лучше, но все же хотелось бы по первости поберечься, хотя бы первую ткм. поэтому решил, во- первых, подтянуть пружину (удлиннить шток), чтобы сброс наддува ускорить, во- вторых прикрутить ограничитель максимума на 2 оборота (на глаз).
и вот лог после этих операций:
замечу, что слишком большой перетяг пружины может привести к тому, что привод "не дотянется" до максимального ограничителя. так что - всему есть предел.