Прокладку клапанки замените.Турбина наружу литрами масло не кидает...Быть может штуцер на подаче или сливе масла навернулся.Короче, чистота - залог здоровья! Затем внимательный осмотр и поиск течей.
Прокладку клапанки замените.Турбина наружу литрами масло не кидает...Быть может штуцер на подаче или сливе масла навернулся.Короче, чистота - залог здоровья! Затем внимательный осмотр и поиск течей.
У меня 3 года масло в воздуховодах было, все гадал- турба или сапун. Сейчас, когда турба навернулась, думаю, что и то и другое потихоньку травило. У меня пробег тоже существенный – 260ткм. Но мотор может быть в масле и по другим причинам. У меня было, слегка открутился внутренний шрус и все вокруг забрызгал, было, из под клапанной крышки травило… такчо выслеживать надо….
Ошибка может быть от недодува, а может быть датчики в масле. В любом случае контроллер турбину отключит и перейдет в аварийный режим
А у меня вопрос решился…. Вал турбины лопнул. Еще хоть без осколков обошлось! Теперь знакомлюсь с этой технологичной железякой…. Пока что вместо вала вставил болт, дырку заткнуть, заглушил маслопровод, и так на 2й- 3й передачах и только по крайней необходимости.
Вот и спрашиваю: кто менял самостоятельно сердечник, что – то есть особенное в процессе? Или просто разобрал- собрал и поехал?
И еще: кто знаком с продукцией фирмы melett? Можно им доверять?
А в ответ тишина…
Ну чтож, мож кому интересна вся история:
При движении с не очень большой скоростью, но в горку, вдруг – шипение и свист, как тормоза у самосвала, и – пропажа тяги…
Проверка обнаружила: разгерметизировалась вакуумная магистраль – сосок ресивера обломился. Ну, не проблема, эпоксидка, герметик. Сбросил ошибку – эту самую- 299 – не-а! не тянет ! и ошибка – тут же снова. Думаю, мож мембрана актюатора не выдержала? Не мог себе даже предположить, что при потере вакуума геометрия турбы под действием пружины актюатора позиционируется в МАКСИМУМ! Наддува. Такая вот инженерия!
Ну и вот значит: оборвалась вакуумная трубка, турба выдала максимум, а так как движение было на подъем с грузом и обороты немалые (разгонялся после поворота), то раскрутило, видимо, турбу оочень здорово. А она уже до того 260 тык прошла…. И вот – облом ! облом вала со стороны горячей улитки прям на выходе из подшипника.
Для приправы: живу в Израиле, цены местные – новая турба 1300$ ремонтированная 830. Не знаю, кому как, мне дорого.
Так что если кто откликнется, кто сам картридж менял, буду признателен. Мне рекомендуют Melett. Кто- то знает, что это ?
"Ремкомплекты" для турбокомпрессоров - очень сомнительный выход по статистике...
В СНГ и ближе к Европе мало, кто ремонтирует турбины самостоятельно... Проще взять на разборке, потрогать вал ручками, посмотреть на неё и на дату выпуска и вкорячить в свой авто заводскую оригиналную б/у турбину.
Есть вариант в сервисах ремонтировать - хоть какая-то гарантия.
У Вас в стране есть разборки автомобилей???? К примеру, английских...
На мотор БиЖиБи должно быть много предложений по з/ч. Только мотор уже древний, к сожалению...
Отож, что древний… разборки у нас, как и везде, где есть страховки, я пару обзвонил, говорят НЕТУ. Да и что там может быть - либо дикий километраж, либо многолетняя ржавчина, в случае моего движка. Насчет же гарантий – 3 месяца они у нас дают на восстановленные турбо, да и в случае чего оочень легко отмахиваются –не то масло, не там менял, не так ездил - и иди судись с ними, если время и нервы не жаль. Судиться по любой мелочи местные очень любят, а я не очень.
Так вот и остается: или новую турбу брать или картридж выписать с инета и самому переставить.
- - - Добавлено - - -
А где есть эта статистика?
Вот наткнулся на драйве:
https://www.drive2.ru/l/466760004372791385
Вы в поиске там пошарьтесь и комменты под этой статьёй прочтите.
ну, уже кое- что, спасибо! не я один так мыслю, чтобы картридж менять, уже легче решиться.
ладнать! попробую!