А вот моя история:
При разгоне был слышен свист (где-то что-то травит). Полезли, посмотрели, поменяли охладитель СРОГ(110$) - свист пропал.
Через пару тысяч пробега появился свист "другой тональности". Полезли, посмотрели, ничего не нашли - забили...
Через год езды со свистом нервы сдали - принято решение удалить СФ с правкой мозгов(196,5$) и искать "свищ". После операции стал четко слышать звук работающей турбины, словно на коленки мне ее переложили))) Во время процедуры пальцем был "продиагностирован" вал турбины - люфт настораживал и хамоватый слесарек ехидно пригласил скоро на ремонт турбины приехать.
Через месяц обнаружена причина посторонних свистов и заодно снята турбина для диагностики. Диагностика показала близкий к критическому люфт вала, особенно в холодной улитке. Однозначно ставить обратно страшно. Предложили: ремонт внутренностей 400$, если корпус неремонтопригоден +140, если вакуумный клапан управления геометрией неремонтопригоден +120. Поплохело... Гарантию предлагали год без ограничения пробега. После прочтения форумов о ремонте турбин и отзывов было принято решение купить б/у. За один день найдена турба с такого же мотора 2009 года(450$). Внешне в изумительном состоянии (мастер СТО одобрил,сказав, что не смогли бы так отреставрировать китайским ремкомплектом,а с гарантий можно легко соскочить - "не то масло залил", "посторонние предметы попали" и т.д.). Установка с заменой масла и фильтра прошла быстро.
Продавец турбины привез в багажнике 4 штуки в разном состоянии и по цене тоже разные на выбор - все с разбитых в Европе машин.
Сейчас с легким кошельком наслаждаюсь автомобилем на каждом светофоре)))
хорошо Вам турбины в городе есть ... а в моем случаи кота в мешке покупать что пришлют то и будет вот думаю на реставрацию отдать.... а дачик СРОГ меняли долго??? как определили что имено он??? просто у меня тоже свистит даже при 1000 оборотов.... а мастера такие хорошие что блин незнают что и как....
я не совсем Вас понял?
Я менял охладитель СРОГ - это вообще грубый мазоль у VAG. http://saveimg.ru/show-image.php?id=...c6d8ca8a7f47d3 Это фото охладителя. В городе очень часто пассаты и тураны со свистом гоняют. Определил прочитав форум, потом залез в яму с фонарем, брат газовал, а я смотрел откуда свистит. Там сажей, как правило, закопчено все вокруг.
Эта штука меняется достаточно геморно. Нужно сливать охлаждающую жидкость и для удобства еще и сажевик снять придется. Конечно только с подъемником. Может и с ямы можно.
Неделю назад при покупке турбины такой охладитель в Минске за 80-90$ предлагали. У нас их тоже в достатке.
Доброго всем времени суток...)))
Читаю форум у всех все по разному и проблемы у всех разные.
Столкнулся вчера с такой вещью,как :
еду вчера днем на работу (Caddy 1.9 tdi (77 KW)) ,спускаюсь с горы на скорости около 90 км/ч.,перед подъемом включаю 5-ю передачу нормальный подхват,даю чуть больше газа турбина реагирует четко,скорость около 120 км/ч и тут "БАХ" ,машина начинает тупить,обороты падают и скорость соответственно тоже,перестраиваюсь в правый ряд,перехожу на 4-ю передачу,2000 оборотов,даю газ,а желаемого результата нет...- турбина не подхватывает... Так и доехал до работы примерно 4-5 км..,после остановки и повторного запуска двигателя,еду дальше - все в порядке,и подхват и динамика...
Что это могло быть? Почему давление турбины так резко упало,а потом само восстановилось? Кто знает,или у кого было такое подскажите пожалуйста?!
Передув в результате коксования "геометрии" турбины. Как результат - блок управления двигателя уходит в аварийный режим, после повторной заводки сбрасывается.
Это предварительный диагноз.
Возможно проблема и в актюаторе геометрии или электро-магнитном клапане.
Для более точного диагноза нужно поездить со сканером, снять логи и увидеть этот передув (или недодув).