Garrett один из топовых (если не топовый) производителей турбин для бензиновых моторов, причем от стока до супер-тюнинга. А там нагрузки и скорости вращения ого-го, не в пример турбодизелю.
Возможно реставрированного Гарретта на много не хватило при причине использования китайского низкокачественного ремкомплекта.
И так после долгих мучений и езды с компом по трасе таки выставили правильно актуатор и АЛИЛУЯ!!!!!!!!!!!!!! Все заработало и недуг на старте ушел. Теперь ясно в чем была причина. 1 Была засорена геометрия что и приводило к заеданию лапаток. 2 Был накручен актуатор в сторону увеличения надува (после прочистки турбины и геометрии, турбина стала передувать). 3 Был некоректно удален клапан егр в мозгах. После удаления и исправления всех этих ошибок - машинка стала ездить как положено и в месте с ней поправилась коробка стала работать мягко и четко с 1 на 2 пееключает до 2000 оборотов. Цена вопроса - 675 долларов.
Продано , спасибо клубню который дал ссылку гольфоводам, отпишись , зашлю пива, забрали не торгуясь.
Если не секрет, сколько ушла?
850 евро
Да, хорошее стоит дорого.