Господа!
Как всегда в этом году ожидается очень неожиданный визит зимы. В связи с чем хочу заранее "выставить шипы".
Внимание, вопрос! Шипованный зимний ханкук за прошлую зиму потерял на передней оси часть шипов, на задней - всё целое. Как быть, вырвать остальные на передней оси??? Или добивать, как есть? Дискомфорт причиняет неравномерный звук по асфальту.
cadd, Перед - назад, зад - наперёд. И не парься.
Так, блин! Очередная задачка.
Исключительно по утрам (температура ночью опускается до -2) после ночной стоянки. Включаю зажигание, как обычно загорается много лампочек, жду пока погаснут свечи и остаётся 2-3 лампочки гореть, запускаю двигатель. После запуска гаснут все лампочки, но на секунду-две загораются ЕРС АВS и ЕSP(пьяная дорога).
Поскольку данная фишка появилась на второе или третье морозное утро ( второй или третий пуск вебасты утром), склоняюсь к стареющему аккумулятору...
Как в домашних условиях проверить аккумулятор утром до старта двигателя? Имеется кетайцкий мультиметр, аккум родной необслуживаемый 2012 года выпуска.
В общем, у кого какие мысли?
Женя! Тогда должа быть записана ошибка, что предельное нижнее значение достигнуто.
Можешь подключить тестер на клемы аккума и через лобовуху посмотреть на сколько просядет напруга при старте.
Второй способ: подключить аккум донора проводами и запустить двигатель. Проверить загорятся ли второй раз ЕСП и АБС.
Можно подзарядить аккум и проверить старт утром. Но, я думаю, что без снятия у тебя не получится.
Может тогда такой прикупить. https://ru.aliexpress.com/item/2-In-...egoryId=153709
Я сегодня утром вставил его в прикуриватель, показал 12.9 v после ночи.
У меня такая же фишка иногда появляется, загорается ЕСП буквально на секунду, потом гаснет как ни в чём не бывало. Думал я один такой рыжий![]()
Ну, вот потыкал тестером... Как я и предполагал, в момент пуска он показал какую-то ахинею - цифры прыгали.
На холодную напряжение на клеммах аккумулятора 12,12 вольт
В момент пуска - не представилось возможности замерить
После пуска двигателя - 14,2 вольта.
Нужно стрелочный механический вольтметр искать???
Попробовать зарядить аккумулятор и посмотреть реакцию???
Не делать себе проблем и купить новый аккумулятор???
Какие будут мнения?