Есть установленный порядок, согласно которого юрлицо обязано дать письменный ответ на вопрос гражданина не позднее 14 дней.
Старый был без стружки. Всю систему мыть, менять ТРВ, осушитель-фильтр стоит у нас около 450$. А компрессор, как я уже написал, 120$. Я понимаю риск..., но на сей момент экономика четко гласит об обратном. Даже, если будет "невероятная хана", машина не должна пострадать... Буду наблюдать, а в июне-июле еще разок заеду на станцию диагностики.
ВАСи к стыду моему пока еще не имею. Температуру померяю чуть позже, сегодня дождь идет. Старый компрессор просто не подавал признаков жизни=не было перепада давлений совершенно при включении. Больше ничем он себя не выдавал. Ну и после замены исчез какой-то странный металлический звон.
Последний раз редактировалось cadd; 19.10.2015 в 18:51.
Так! Время идет, километры бегут.
Тем часом чуть не спалил своего беляша, дибилоид!
Дело было так: колхозные ПТФ отрезал в марте и провода заизолировал. В мае решил сделать все красиво. Снял бампер, отрезал лишние провода и обнаружил, что корпус правой ПТФ разломан и замотан изолентой. Меня это расстроило очень. ПТФ снял и начал клеить. Ну, думаю, чтобы не светило "солнышко" на панели, я вставлю в разъем лампу и чистой мягкой х/бшной тряпочкой оберну - чтоб не разбилась. Завернул в тряпочку и сверху зафиксировал стяжкой, засунул в бампер, мудила
Два дня клеил корпус. На второй поклеечный день поздно возвращался с работы и включил ближний свет, как положено. При включенном ближнем, когда руль поворачиваешь - димерится ПТФ на стороне поворота. Черт его знает, сколько раз я поворачивал, но запах жженой тряпки возник через минут 5 после начала движения. В общем свернул на заправку под хлопок взорвавшейся лампы и выковырял тлеющий огарок из бампера. Чуть не получил пилюлей от заправщиков за тушение тряпки))) Чуть не спалил машину))) Слава Богу обошлось!
Два моих каддика подрались! Стоят друг к другу задницами:
стоянка
[свернуть]
Младший крышкой багажника вдарил старшему. И у того отломилась пипка. Сейчас старший без пипки:
после удара
[свернуть]
Должно быть вот так в норме:
до поломки
[свернуть]
Форсунка продается отдельно и колпак тоже есть отдельно.
Заказал, жду. 3B9 955 985 A Форсунка омывателя стекла заднего. 6Q6 955 435 D(В) Колпачок поводка стеклоочистителя заднего
От дурной головы - рукам покоя нету! Едем дальше.
Пришли ко мне всякие мелочи - колпачки, форсунка омывателя, заглушки водоотводящего короба, заглушки дворников...
заглушка педали газа 1K0721989
[свернуть]Заглушки стоек амортизаторов 6Q0412359
[свернуть]
колпачок на задний омыватель для старого каддика
[свернуть]
Купил комплект+1 оригинальных колпаков:
колпаки r16
[свернуть]
Заменил задние колодки. Стояли еще родные, судя по дате выпуска. И прежний хозяин подтверждает. Пробежали 117 000км
родные колодки
[свернуть]
На их место купил ТRW. Ставил такие на старую машину - тихо, без нареканий, работают.
TRW GDB1841
[свернуть]
И самое долгожданное! За вменяемые деньги нашел крашенную алюминиевую сетку для радиатора:
Сетка 1200х250мм
[свернуть]
пластиковые заглушки-безделушки около 12$. Колпаки 32$. Колодки 37$. Сетка 6,5$.
Удивил беляш! В режиме безопастной для авто экономии (не тошнить 1400об/мин), без кондиционера, на пути в 110 км (85 из них по трассе) старался ехать 100-110км/ч без резких разгонов. Он показал мне такой расход:
двигаемся по трассе
[свернуть]
На переходах скорость ограничена 70км/ч. Безопастно превышаю +9. Два раза в таком режиме появился и такой расход.
[свернуть]
Ну а такие показания температуры в Минске я видел впервые
[свернуть]
Cadd, у тестя Б6 1,9тди. Он из Новополоцка приезжает с расходом 3,7 л при скорости 90-100 км/ч. Я могу подтвердить это.
Как то одна колодка совсем не стерлась.
Сегодня то же купил сетку, такую же, в строительном за 270р(4,5уе)
SERG_W, пущай тесть парашют к бамперу прицепит. Ты же понимаешь разницу в парусности между кадди и пассатом? Ну и скорость - мне кажется около 100км/ч находится черта экономичности...
Расстояние тоже влияет. Я условно "по городу" проехал 15-20% пути, тесть - 3-5%.
Знакомый барыга на пассате б6 с мотором 1,6 коммонрейл хвастал расходом 3,4/100 - ездит в восточные регионы Германии.
Zhustey, Кирилл, она прилично содрана... Новая толще на сантиметр. Жаль не сделал фото новой для сравнения:-(
Посетил вчера официальный сервис. Повод - акция по замене сферической опоры крышки багажника. Меняется головка в кузове. На самой двери - оставили старые опоры.
так было на стойке кузова
[свернуть]так стало после замены
[свернуть]даже в такой примитивной задаче криворукие напороли - до металла проткнули краску
[свернуть]
Такие же, как и везде ленивые лодыри. Привыкшие обслуживать туреги и мультивены калхозных председателей.
Параллельно пробовал решить вопрос с заменой маховика по куланцу...
Куланц согласны предоставить, если я пройду хотя бы один сервис (масло + топливный, масляный, воздушный, салонный фильтра). Этот сервис у них без запасного масла (на доливку) стоит 257$.
Для начала они обязаны за оплату около 12,5$ поднять шнурком обороты ХХ до 900. Если это не решит проблем с маховиком - замена по куланцу.
Всего с учетом навязанного масляного сервиса замена маховика по куланцу В СЛУЧАЕ ОДОБРЕНИЯ ВАГОМ встанет мне в сумму ок 750$.
Самостоятельный масляный сервис мне встанет в 90-100$.
Маховик САШ 228мм - 280$
Замена с чеком и гарантией СТО - 170$
Получается экономия в 200$. На сэкономленные деньги можно заодно и сцепление с выжимным обновить.
Угу, не забывайте что с заменой маховика по куланцу они тоже могут напортачить..
тошно думать...
Мысли разные. Например, они хотят развести меня на масляный сервис втридорога, повысить ХХ и потом клали они на мой маховик с прибором в два слоя вполне официально с официальной отпиской об отказе. К сожалению, узаконенное кидалово я последнее время встречаю повсеместно.