Like Tree950понравилось

VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

Страница 87 из 99 ПерваяПервая ... 3777858687888997 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 983
  1. #861
    Ghost
    Куратор
    Пришла пора поговорить о сайлентблоках.
    Но сперва небольшой "тизер". Пробег 145 тысяч километров.



    Сайлентблоки на каддиках старше 2010 года конструктивно выполнены с отличием от предыдущего поколения



    Задний сайлентблок, исходя из вышесказанного, не имеет "шестигранника", который доставлял немало хлопот владельцам



    Однако и здесь есть ньюансы. Кто хочет мягче, ставит оригинальный вариант (на рисунке слева) под номером 1K0407183P (или 5C0407183A), кто хочет сделать весьма жесткий спорткар, который рулится, "как не в себя", могут установить усиленный вариант от "заряженного" Гольфа или Ауди, под номером 5Q0407183F (на рисунке справа)



    Передний сайлентблок представлен только в одном варианте - 1K0407182 и изнашивается, как правило, очень не быстро



    Для замены деталей потребуются сами сайлентблоки, оправки для запрессовки и пресс тонн на 5-6. Или очень мощные тиски. Размеры оправок дам чуть позже, там больших хитростей нет



    Я проводил работы без эстакады, поэтому измерил расстояние от замли до центра ступицы, чтобы потом при затяжке смоделировать стояющую на 4 колесах машину



    Вы первый раз крутите подвеску Фольцвагена? Поздравляю, здесь все болты и гайки "на 18"



    Для доступа к переднему сайлентблоку открутил стойку стабилизатора. Мне это показалось проще, чем демонтировать защиту двигателя



    Шаровую опору можно открутить двумя вариантами - со стороны пальца или со стороны рычага



    После разборки попытался оценить состояние своих сайлентблоков. Передний вполне живуч, да и что ему будет, резины много, диаметра мало, векторы сил - мимо



    А вот задний был весьма изношен



    Да нет, кэп, он порван "в хлам"!



    С выпрессовкой переднего проблем не возникло - пресс на полторы тонны и подходящая оправка быстро сделали свое дело



    Старый и новый в сравнении в анфас



    ... и в профиль



    Перед установкой нового обильно смазываю его силиконовой смазкой Slipkote 220R



    И зачищаю посадочное место от следов ржавчины



    А вот с задним сайлентблоком возникли кое-какие проблемы.
    Если трехтонный пресс совместно с кувалдой и смог помочь в выпрессовке...



    ... то запрессовывать пришлось ехать "на тиски", по-другому никак



    Тут нужно обратить внимание на стрелку, которая должна быть направлена между двумя рисками



    Тем, кто не успел измерить посадочную глубину обоймы я помогу



    Примерно так - 6 миллиметров



    По сборке добавлю не много - болты оставил старые, что им будет (хотя VAG предписывает их менять), смазал их чем-то водоотталкивающим, чтобы не ржавели (кажется ШРБшкой). Проверил целостность пыльника шаровой опоры. Опустил машину на ступицу, так чтобы до центра от земли было 32 сантиметра и произвел окончательную затяжку.



    Good luck!


  2. #862
    perspektivny
    Участник
    Виталий, ты где-то в отчете выкладывал ваговский номер заглушки на клапан ЕГР, не напомнишь?

  3. #863
    Ghost
    Куратор
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Виталий, ты где-то в отчете выкладывал ваговский номер заглушки на клапан ЕГР, не напомнишь?
    http://www.caddy-club.ru/f/otzivi/23...p31#post248384

  4. #864
    cadd
    Старожил
    Не совсем понял про 32 см.
    Затяжку болтов на сайлентблоках следует выполнять на пустом авто, стоящем на колёсах под собственным весом?

  5. #865
    Ghost
    Куратор
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Не совсем понял про 32 см.
    Затяжку болтов на сайлентблоках следует выполнять на пустом авто, стоящем на колёсах под собственным весом?
    Ну как бы да.
    Если бы я поставил на место колесо и опустил машину на землю (32 см до центра ступицы), то мне было бы неудобно подбираться к гайкам.
    Я пошел другим путем - поставил под ступицу подставку, так чтобы от земли до центра ступицы было 32 см и опустил на эту подставку машину.
    Получилось, что по геометрии машина стоит якобы на своем собственном колесе (на той же высоте), но есть доступ к гайкам.

    Хотя, если честно, в данной конструкции рычага это не так критично...

  6. #866
    Ghost
    Куратор
    Что-то у нас стало теплеть до +30 и я решил съездить проверить, хватает ли у меня хладагента в системе.



    И ведь как жопой чувствовал. Один из ниппелей травил. Быструю потерю давления останавливал накручивающийся черный колпачок, имеющий уплотнительную резинку.



    Ниппель заменили, систему отвакуумировали, заправили хладагент с помощью вот такой станции. Было 320, стало 525.



    Катаем дальше.

  7. #867
    Ghost
    Куратор
    Что-то стало в машине грюкать "у задку".
    Решил сделать ревизию подвеске.

    Начал с втулок стабилизатора.
    Внешне они были в весьма неплохом состоянии, однако, когда открутил одну и пошатал стабилизатор во второй, он стал болтаться в радиальном направлении, аки макаронина. Старые на 2 миллиметра отличались от новых по износу.



    Пока суть да дело, решил открутить аммортизаторы.
    С завода стояли Monroe.



    Были обнаружены такие дефекты на нижних опорах. Буду заказывать новые втулки Украинского производства.



    Хотя сами по себе амортизаторы вполне живые. Ход достаточно равномерный и газовый подпор работает.



    P.S. Причиной грюканья были втулки стабилизатора.

  8. #868
    Ghost
    Куратор
    Очередное интересное видео от ребят СТО "Ковш"
    По поводу уплотнения форсунок на крышке головки блока на Common Rail
    Актуально для 1.6\2.0TDI CR


  9. #869
    Ghost
    Куратор
    Продолжаю перетряхивать переднюю подвеску



    Сайлентблок на правом рычаге был разбит не меньше, чем на левом



    Хотя никаких посторонних звуков при езде не было



    Новый сайлентблок запрессовал достаточно быстро, без мучений, в этот раз опыт есть



    Оправки, тиски и вперед



    Переде установкой маленького сайлентблока очистил рычаг от следов коррозии



    Ну а запрессовался новый элемент только в путь



    Интересна конструкция старой детали. В толще резины имеется вот такой металлический стягивающий обод. Который, кстати, от времени успешно сгнивает


  10. #870
    Ghost
    Куратор
    Этот фильтр проездил 70000 км. Семьдесят тысяч километров.



    Или 3.5 года, если считать по времени.



    И решил я его разрезать. Отсек верхнюю и нижнюю части.



    Чтобы посмотреть, а как поживает "the other side of the moon".



    То есть та сторона, откуда чистое топливо выходит после фильтрации.



    Фильтр, кстати, двухмикронный. Что есть золотой стандарт для систем "common-rail". Круче него только яйца.



    Если растянуть, получается весьма внушительная гармошка.



    Вот такой вот лайтовый пост.

Похожие темы

  1. VW Caddy TDI 1.9
    от AlexandrR в разделе Покупка
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 11.11.2014, 11:11
  2. VW Caddy Life 2.0 TDI
    от Павел Лифинцев в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 23:46
  3. Приглашаем на VW FEST UA 2011, 11-12 ИЮНЯ.
    от kolega777 в разделе Клуб
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 20:10
  4. VW Caddy Maxi
    от sergeyhost в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •