Like Tree950понравилось

VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

Страница 89 из 99 ПерваяПервая ... 39798788899091 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 983
  1. #881
    wertyh
    Старожил
    Рейка снимается вместе с подрамником.


  2. #882
    cadd
    Старожил
    Фундаментальный труд!
    Очень обширный захват попутных проблемных вопросов. Как всегда, на высоте!

    Был давненько разговор, для чего же ТНВД стопорить, но внятно не отложилось в памяти.

    Натяжитель "Litens". На ремне агрегатов такой же фирмы. Оказывается, именитый производитель.

  3. #883
    cadd
    Старожил
    Виталий, нет ли намерений проинспектировать стартер и генератор к такому пробегу?

    Для чего же всё-таки стопорить ТНВД???

  4. #884
    Ghost
    Куратор
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Виталий, нет ли намерений проинспектировать стартер и генератор к такому пробегу?

    Для чего же всё-таки стопорить ТНВД???
    Есть намерение немного отдохнуть от кручения гаек
    Стартер с генератором пока трогать не буду, думаю он без проблем доходит до 250-300 тысяч. Там и вернемся к этому вопросу.
    Хорошо бы проинспектировать трапецию дворников. Белый Валерин каддик уже ловил клина в этом узле.

    По поводу ТНВД я предполагаю, что в какую-то фазу потенциальное давление, создаваемое ТНВД, имеет пик (максимальный уровень), а в какую-то фазу- спад (минимальный уровень). Нагрузка на ремень и механизм ГРМ со стороны ТНВД соответствующая по фазе (а работа там совершается ого-го, сжать до 2000 атм. несжимаемое топливо). Понятно, что есть регулятор давления, который сбрасывает избыток топлива, тем самым сбрасывая избыток давления.

    И тут такой момент - есть некая оптимальная точка в цикле работы ГРМ, в которой хорошо бы иметь в рейле давление, стремящееся к максимуму. Например, чтобы можно было мгновенно прикрыть регулятор давления и получить в рейле максимум. Или чтобы регулятор давления зря не тарахтел сбрасывая избыток, когда он не нужен, и прикрываясь на спаде давления.

    И я думаю, что точка стопорения ТНВД это как раз то оптимальное положение плунжера насоса, в котором запрос на повышенную производительность (давление) от системы впрыска совпадает с возможностью насоса выдать эту повышенную производительность (давление).

    Фух.

  5. #885
    cadd
    Старожил
    Да ладно.. Ладно...
    Стопорить, значит стопорить. Я ж ничего

  6. #886
    Ghost
    Куратор
    Пятнадцатиминутный видеоролик о замене передних тормозных колодок.
    Ну что, возвращать фото-отчеты или продолжать делать видео-отчеты?


  7. #887
    barxan
    Участник
    Видео удобнее, как мне кажется. А если места проведения работ недоступны или неудобны для съёмок, можно в видос и фотки врезать.

  8. #888
    cadd
    Старожил
    Мне как-то больше по душе фотоотчёт. Это как вертикальный монитор - в поле зрения ряд шагов сразу доступных для восприятия. И читать осознавая можно с любой скоростью.
    Фото проще делать качественными. Комментарии можно легко редактировать. С видео будет намного сложнее.

    Тем не менее, я не против видеоотчётов.

  9. #889
    cadd
    Старожил
    Втулки направляющих на передний суппорт 312мм имеют оригинальный номер АТЕ 11.0101-5407.2
    под этим кодом в одном пакетике идут 2 втулки и 2 колпачка. На 2 передних суппорта требуется соответственно 2 комплекта деталей под вышеуказанным кодом.

  10. #890
    Ghost
    Куратор
    Замена вкладыша селектора КПП на 2.0 TDI Volkswagen Caddy CLCA CLCB CFHC CFHF


Похожие темы

  1. VW Caddy TDI 1.9
    от AlexandrR в разделе Покупка
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 11.11.2014, 11:11
  2. VW Caddy Life 2.0 TDI
    от Павел Лифинцев в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 23:46
  3. Приглашаем на VW FEST UA 2011, 11-12 ИЮНЯ.
    от kolega777 в разделе Клуб
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 20:10
  4. VW Caddy Maxi
    от sergeyhost в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •