Рейка снимается вместе с подрамником.
Рейка снимается вместе с подрамником.
Фундаментальный труд!
Очень обширный захват попутных проблемных вопросов. Как всегда, на высоте!
Был давненько разговор, для чего же ТНВД стопорить, но внятно не отложилось в памяти.
Натяжитель "Litens". На ремне агрегатов такой же фирмы. Оказывается, именитый производитель.
Виталий, нет ли намерений проинспектировать стартер и генератор к такому пробегу?
Для чего же всё-таки стопорить ТНВД???
Есть намерение немного отдохнуть от кручения гаек
Стартер с генератором пока трогать не буду, думаю он без проблем доходит до 250-300 тысяч. Там и вернемся к этому вопросу.
Хорошо бы проинспектировать трапецию дворников. Белый Валерин каддик уже ловил клина в этом узле.
По поводу ТНВД я предполагаю, что в какую-то фазу потенциальное давление, создаваемое ТНВД, имеет пик (максимальный уровень), а в какую-то фазу- спад (минимальный уровень). Нагрузка на ремень и механизм ГРМ со стороны ТНВД соответствующая по фазе (а работа там совершается ого-го, сжать до 2000 атм. несжимаемое топливо). Понятно, что есть регулятор давления, который сбрасывает избыток топлива, тем самым сбрасывая избыток давления.
И тут такой момент - есть некая оптимальная точка в цикле работы ГРМ, в которой хорошо бы иметь в рейле давление, стремящееся к максимуму. Например, чтобы можно было мгновенно прикрыть регулятор давления и получить в рейле максимум. Или чтобы регулятор давления зря не тарахтел сбрасывая избыток, когда он не нужен, и прикрываясь на спаде давления.
И я думаю, что точка стопорения ТНВД это как раз то оптимальное положение плунжера насоса, в котором запрос на повышенную производительность (давление) от системы впрыска совпадает с возможностью насоса выдать эту повышенную производительность (давление).
Фух.
Да ладно.. Ладно...
Стопорить, значит стопорить. Я ж ничего![]()
Пятнадцатиминутный видеоролик о замене передних тормозных колодок.
Ну что, возвращать фото-отчеты или продолжать делать видео-отчеты?
Видео удобнее, как мне кажется. А если места проведения работ недоступны или неудобны для съёмок, можно в видос и фотки врезать.
Мне как-то больше по душе фотоотчёт. Это как вертикальный монитор - в поле зрения ряд шагов сразу доступных для восприятия. И читать осознавая можно с любой скоростью.
Фото проще делать качественными. Комментарии можно легко редактировать. С видео будет намного сложнее.
Тем не менее, я не против видеоотчётов.
Втулки направляющих на передний суппорт 312мм имеют оригинальный номер АТЕ 11.0101-5407.2
под этим кодом в одном пакетике идут 2 втулки и 2 колпачка. На 2 передних суппорта требуется соответственно 2 комплекта деталей под вышеуказанным кодом.
Замена вкладыша селектора КПП на 2.0 TDI Volkswagen Caddy CLCA CLCB CFHC CFHF