Хочешь верь в то что накат плохо хочешь верь что не плохо какая разница? Кто то верить в одно кто то в другое если никому не плохо смысл доказывать обратное? или вы хотите доказать что христианство лучше ислама?
Я пользуюсь накатом и накатом с передачей, по разному, в зависимости от скорости, расстояния. Ездить накатом с передачей удобно когда надо тормозить на не очень длинных и коротких расстояниях (в городе в основном). Без передачи довольно редко и на больших дистанциях например перед ограничение 60 км за 1,5 км где то со 120 до 60 км.ч. Есть ли вред? опасность? зависит от вашего опыта и стиля езды, кому то и все функции безопасности (АБС, ЕСП и т.д) не помогут если будет не важно каким накатом ехать но безумно. ПРИЧЕМ ДВИЖЕНИЕ НАКАТОМ В ОСНОВНОМ НЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ ПОЛНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ПРОСТО СНИЖЕНИЕ СКОРОСТИ.
Статей в интернете по этому поводу много
http://www.kaminsky.su/own/blog/312-bezopasnoe-vozhdenie-dvizhenie-nakatom против наката без передачи
http://www.gortransexpo.ru/avtodor/28-nakatom.html за накат
Последний раз редактировалось Al7; 12.07.2013 в 15:08.
Пользуюсь накатом на нейтрале в городе и очень часто. Экономия топлива ощутима.
В фильме "Берегись автомобился" когда Деточкин продавал пастору машину он спросил: "вы верите в бога ?" тот ответил "одни верят что бог есть, другие верят что бога нет - и то и другое не доказуемо" :-)
Всегда пользуюсь накатом. И на нейтралке качусь если уклон не большой. И на скорости если уклон побольше, а не нужно разгоняться ибо внизу ДАЙцы с фарой, вобщем использую запасенную кинетическую энергию машины по ситуации.
Хуже всего, если там где это не нужно используются тормоза.
Запомни товарищь - тормоз враг экономичности :-)
Ага,только к чему- не понятно. Он мой хороший знакомый,зачем ему врать?
На каддике еще как-то не внятно показывается мгновенный расход топлива,но при этом все равно можно увидеть как растет расход при снижении скорости. А вот в других машинах четко видно. При этом обороты двигателя не растут- значит кислорода мало,т.е более обогащенная смесь.
А что мешает компу отслеживать еще нейтраль и скорость? В общем,он этим постоянно занимается.
На старых инжекторных машинах комп держит немного повышенные обороты,пока полностью не остановишься. Сам лично вчера на хундайчике 94г прокатился.
Это точно.
Все пропросто, расход топлива можно вычислить по формуле:
Допустим расход на холостом ходу 0,5 л/ч, тогда расход при движении накатом формула пересчета будет выглядеть так: (расход холостого хода)*100/(текущая скорость)
Проверяем:
при 100 км/ч 0,5*100/100 = 0,5 л/100км,
при 10 км/ч 0,5*100/10= 5 л/100км,
при 5 км/ч 0,5*100/5= 10 л/100км
Все очень просто - да действительно, некоторые КПП (особенно на грузовых авто и уже довольно давно) оснащенны масляным насосом (бывает специальной шестеренкой), которые приводяться в действие первичным валом и таким образом смазывают валы КПП(по масляным каналам или допольнительным нагнетанием масла ), и потому продолжительное движение накатом (в частности буксировка) для таких авто не только нежелательна, а противопоказана. Как устроена КПП в наших авто я не вникал, но думаю что без масляного насоса или подобного устройства, а потому выбор - как ездить накатом или на скорости каждый делает сам исходя из всех вышеизложенных высказываний, а для КПП - это не страшно...Ну вот как-то так...