Это не раз слышал про современные дизеля, и маховики в частности, а кто сказал что накат даёт большой расход, при движении накатом мгновенный расход неотвратимо падает, до 0.7 на сотню, это всяко меньше чем на передаче пилить, часто практикую разогнать и включать нейтраль, прицеп с тормозами наката к этому приучил.
Самоубийцы дедеткед !
Люди... даже в "копейке" в карбюраторе, 30 лет назад был ЭППХ (Экономайзер принудительного холостого хода) он полностью отключал подачу топлива если обороты выше 1500. а на газ сейчас не нажимают. та хотя бы тут почитайте
Блин, блинский.. если колеса не чем не сдерживаются, то при малейшей возможности авто уйдет в снос-занос (попробуйте в скользком повороте сцепление выжать) Та даже в ПДД написано что НЕЛЬЗЯ двигаться накатом. Или кто-то права за сало купил?
Вообще запутался! Понимаю так, при движении накатом, расход топлива идет как на холостом ходу. При нажимании на тормоз, тахометр не поколебим!
Зачем усложнять? Почему машина при движении нактом должна уходить в занос? У нас идет разговор о каддиках, а не о грузовом транспорте.
при движении на нейтралке расход равен расходу на холостом ходу. При движении по инерции без нажатия на педаль газа - расход равен нулю.
постарайтесь запомнить! У кого не получается, плюньте.. и просто не подвергайте себя и окружающих риску и перестаньте так делать.
Тише горячие финские парни! :-) В инструкции написано: для экономии топлива меньше газуй, меньше тормози больше двигайся накатом. Перед остановкой авто катитесь на передаче. Проверено - помогает.
Если катитесь на не крутом затяжном спуске 100 км/ч включайте нейтральную и катитесь 0.6 л/100км расход просто радует тем более машина двигается без замедшения.
За 300м Перед красным светофором на скорости 70км/ч включаем 4ю и катимся с замедлением с расходом 0 л/100км, тоже кайф - тормозные не трутся, машина замедляется, топливо остается в баке.
О нулевом расходе при накате на скорости: в режиме когда скорость включена а педаль газа не нажата, копьютер не подает сигнал на открытие форсунки, поскольку врашение коленвала двигателя возможно за счет кинетической энергии накопленной автомобилем при разгоне и передающуюся на коленвал через вращение приводных колес.
На карбюраторе такая фишка не работает, это достижение компьютерной эры.
В итоге как лучше катится, на нейтралке или на скорости, зависит от ситуации.