Ездим накатом, тормозим двигателем, как нас раньше учили...
Ездим накатом, тормозим двигателем, как нас раньше учили...
и экономия от включенной скоростя сомнительная, накатом можно и километр по прямой...., а на скорости не получиться...
да ,действительно при вкл скорости и не нажатой педале газа- топливо не подается на сгорание, но авто то быстрее замедляется, так что только на спусках выгодно скорость включать, но опять же ,накатом с горки спускаются только камикадзе....
Мужчины, чувствую где-то ответ на мой незаданный вопрос! У меня было два случая: затяжной спуск с аналогичным поворотом, качусь на передаче, по проезду определенного расстояния нажимаю на газ и физически понимаю по звуку двигателя, что если я отпущу газ, машина заглохнет из-за отсутствия соляры. Был страх, что с машиной что-то случилось, т.к. тяга пропала при нажатой педали газа. Накат на передаче + выжатая педаль, закачало соляру и через несколько секунд тяга появилась.
Теперь смутно начинаю понимать механизм пропажи тяги и моих ощущений.
а когда соляра не подается в двс, он с Божьей помощью работает?с удивлением обнаружите, что на нейтралке расход 0,6 - 0,7 л/час, а на передаче и с отпущенной педалью газа 0,0 л/ч ...
![]()
Сколько у тебя стажа?
28 лет
не сходится форд коннект и 28 лет стажа..