Гильзу от патрона набивают на б.у сайлентблок. Это продливает ему жизнь тысяч на 40км . Если меняете новые сайлентблоки то тогда их забивают на термоусадку. Термоусадка позволяет туже сесть сайленту на место, после выработки, чтобы не менять на новые сайленты ,можно опять применить гильзы.
Абра-кадабра какая-то
Гильзы от патронов и термоусадки надевают на шестигранник рычага, потом уже на шестигранник надевают сайлентблок.
Вот тема мастера "ЯКОВА": http://remontvw.spb.ru/?p=185 Здесь разжеван процесс замены сайлента.
Вот про гильзу: http://i020.radikal.ru/1005/43/73a39c7a03fa.jpg
Новые сайленты плотные и их забивают на термоусадку , так как рычаг со временем изнашивается, если рычаг не новый. После того как машина проезжает какое то количество тысяч км ,сайлентблок вырабатывается после этого забивают гильзу и этот же сайлентблок . Это экономит средства на замену новых сайлентов.
[QUOTE=andrey3003;220226]Привет
подскажите стоит ли менять сайленты ... или еще походят ....
визуально, сайленты живые. но правильно ранее сказано: открути кронштейн и проверь.
Кроме того что на шестиграннике плотно сидеть должен-неплохо было-б с помощью монтировки проверить на разрывы которые так визуально и не видны могут быть.
Да тут видно что побегаю ещё.У меня шестигранник был наполовину провернут и резина наполовину порванна.Вот тогда я и поменял.А пока сход-развал наместе и стука нет нужно ездить.ибо нечего туда лезть.Немешай механизму работать![]()