Яков, я так понял Финогенов???
У меня тоже когда-то был VW Golf2, и также совершенствовал на нем подвеску, благодаря Вашим советам!!! РЕСПЕКТ ВАМ И УВАЖУХА!!!!
Сейчас у меня VW Caravelle Comfortline. Также уже известно, что для этого автомобиля установка цельнолитых сайлендблоков не только увеличивает их ресурс, но освобождает от всяких стуков в передней подвеске. Цельнолитые штатно устанавливатся на VW Caravelle с пакетом для плохих дорог. На своем CADDY тоже поменяю на цельнолитые. Спасибо Вам за доскональное изучение темы
welcome:-)
Мне в екзисте летом дал два правых саленблока менеджер доказывал что они едентчны.Счас вот хочу посмотреть поменяют или нет.
кто может подсказать номер детали :сайлентблок задний переднего рычага без опорного кронштейна ? спасибо!
Сегодня по случаю купил сей набор, главное с болтами , цена 1120 рубля
Очень даже не плохая продукция...мейле, кстати иногда удивляет комплектность.. К примеру у них есть не просто втулки заднего стабилизатора, а ремкомплект заднего стабилизатора.. В комплекте втулки, скобы и болты. Себе ставил усиленную версию стойки стаба - пока тестирую, пробег пока около 4000, нареканий нет..и цена хорошая.
подскажите передний малый салейнблок какой стороной ставить. там с одной стороны прорези глубже с второй меньше. и в какую сторону снимать и напресовывать.
снимал наперед, еле вышел. потом упал салейнблок и вот теперь незнаю какой стороной ставить
При замене передних сайлентблоков возникла проблема с болтами ,и нагревали и постукивали но ничего не помогло.В результате слева болт оборвали ,пришлось сверху на обрезаный болт наваривать новую гайку и потом после нагревания все таки открутили. И постукивать и нагревать нужно умеренно ,так как подрамник алюминиевый.Справа болты не откручивали ,сняли кронтейн вместе с подрамником и так перепресовали сайлентблок. Но на небольших неровностях все таки что то тарахтит.Мастер говорит, что причина может быть в болтах крепления кронштейнов к подрамнику, т.е. ослабло усилие крепления кронтейнов