Снял-почистил клапан, после проделанной процедуры, машина перестала тупить при нагреве двигателя...
Снял-почистил клапан, после проделанной процедуры, машина перестала тупить при нагреве двигателя...
Так ты обошолся только заменой СРОГ-а?
...а разве этого мало?
У движков BLS это проблема прослеживается очень "навязчиво", особенно при эксплуатации в холодных регионах. Травит из-под втулки заслонки/переключателя направления потока ОГ (фото от VAndreya из Одессы).
Если проблема идентифицирована и правильно диагностирована, то обойдется только заменой СРОГ.
Я так понимаю- без подъемника этот агрегат и не увидеть? Где-то за движком?
...именно - под коллектором и турбиной, за карданом и каталитическим нейтрализатором (почти отрывок из сказкиСообщение от ivanovic1987
)...
Во попал!!! З.ч. не проблема купить а вот за час работы у меня тут в Дании 60 американских рублей и это у поляка знакомого. Буду надеяться, что за 3 часа справится!
За 3 часа можно успеть (только на холодном движке). Желательно, чтобы сам СРОГ снимали 2 человека (одному неудобно вывернуть между коробкой и стойкой турбины) и обязательное наличие 3-х прокладок!!!
Привет Гуру!
У меня похоже та же проблема, (Caddy 1,9 TDI BLS 2006г. и тупит по "черному").
после двух ремонтов турбины (в Литве): 1.черный дым при разгоне 2. вибрация при 1500-2000 об. По словам Диагноста (с сертифицированный дилер VW), он проверил все неплотности и дыры в патрубках - воздуховодах, вакуумный контур, актуатор на турбине, датчики почти все что касаемо ЕГР (брал с другого Caddy и ставил на этот), дважды делал рециркуляцию сажевого, работа цилиндров в норме, все по барабану, не помогает. Единственно что дает диагностика это - по показаниям турбины: на малых оборотах не додувает, при больших передувает. Показывает вот что:
/min нор.mbar тек.mbar %управляемости турбины
810 1091 999 80
1070 1091 1009 80
1470 1091 1030 65
1760 1101 1030 64
2030 1122 1071 60
2260 1162 1111 58
2520 1203 1295 54
2700 1285 1519 40
3060 1213 1489 49
3520 1213 1456 42
3900 1213 1570 40
810 1091 999 80
810 1091 989 79
и вроде турбина стоит AAZ 1.9td без геометрии (уточню вечером дома) но с актуатором который управляет заслонкой отработанных газов мимо крыльчатки (может можно им что то отрегулировать). БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН за любую идею, информацию.
Помогите на двигателе 1.9ТДИ BLS с пробегом 120 тис км компьютерная диагностика показала перебои в работе даного клапана при этом на приборной панели высветился желтый знак ошибки в работе двигателя и пропала тяга но иногда прорывается. Требуется ваш совет, некоторые говорят что нада вытянуть фишку за двигателем которая размещена и тогда пропадет ошибка и ездить так 200км не превышая 2,5 тыс оборотов двигателя, тогда все прочистится от сажи, но чегото стремно. Заправлялся на Кло все время теперь перейду на ОККО. Это правда не только от топлива наверно но и от умеренной езды по городу длительное время, а нада иногда ездить более 130 км в час
Тема обговаривалась, ищи...