отремонтируюсь,отпишусь что там было...
отремонтируюсь,отпишусь что там было...
Аналогичная ситуация и у меня, езжу уже месяц, сегодня был на сто автосоюз по другому поводу, спросил заодно и за это так сказали что возможно будет снять и очистить клапан рециркуляции отработаных газов за 500-600 грн или заменить его за 1600 грн. Ездил с отключенным клапаном временно (вытягивая фишку на клапане) езда была нормальна без потери тяги и специально даже проехал 140-165 км/час некоторое время думал продует клапан, но вставил фишку опять тоже самое, не помогло так, теперь на днях погоню на сто пусть снимают и чистят, А ЧТО ДЕЛАТЬ? И вобще проездил всего 40 тыс по Украине после 80 тыс по Германии и такая хрень получается с нашим дизтопливом хоть и заправляюсь только на брендовых заправках, дорогват в обслуживании этот дизелек немецкий.
---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:44 ----------
Fuego, сьездишь на сто обязательно отпишись и я тоже
о точно точно,мне электрик насчет какого то клапана тоже говорил...буду иметь ввиду теперь...ок буду ехать на недели на сто.
Просто причин много - от простого до сложного, может и дорого, но если будут что-то менять - типа клапан-датчик (мне предлагали за 450 грн.), то как бы ничего... Все в руках спецов... Всегда нужно стараться обращаться к порядочным. Я верю что такие есть и мне пока с этим везло.
полностью с этим советом согласен. а некоторые товарищи сдесь бывалые категорически отвергают этот дельный свет!
мужики! топливо на УКРАИНЕ льют из одной бочки ,только по разным ценам! ставил эксперименты.
Всем привет кадик 2006год 1.9 тди BSU проблема, поставили турбину новую, толком тяги нет и срывает патрубок верхний с интеркуллера,что может быть.
Последний раз редактировалось сергий; 02.05.2012 в 08:18.
Всем привет кадик 2006год 1.9 тди BSU проблема, поставили турбину новую, толком тяги нет и срывает патрубок верхний с интеркуллера,что может быть.
уши на патрубке целые?
если хоть немного изношены то будет срывать при любой перегазовке...
если уши целые то едите на диагностику и пытаетесь померить давление наддува, возможно "новая" турбина передувает...
И под вашим понеманием НОВАЯ это действительно новая или немножко б.у. или немножко восстановленная но с виду наполирована так что выглядит лучше новой?