Like Tree83понравилось

Система рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР

Страница 52 из 52 ПерваяПервая ... 242505152
Показано с 511 по 515 из 515
  1. #511
    СаняК
    Участник
    Маленькое уточнение, прогрев хуже градусов с 40 (когда двигатель обороты сбрасывает) до 90


  2. #512
    СаняК
    Участник
    Чисто теоретически, могут ли "уставшие" гидрокомпенсаторы послужить причиной выхода из строя клапана ЕГР?

  3. #513
    СаняК
    Участник
    Разобрал старый клапан ЕГР (уточню, он у меня пневматический, совмещённый с такой же пневматической дроссельной заслонки), мембрана на вид целая, не считая небольших побитостей, и одной дырки, которую я по видимому пробил отвёрткой, пока снимал крышку, но над мембраной оказалось масло, со стороны где вакуум, похоже через уплотнение штока это добро просачивалось, постепенно прошло через края мембраны, нарушив герметичность
    Думается мне что примерно такую же картину я обнаружу, разобрав клапан, который сейчас стоит и который так же неисправен

  4. #514
    VP777
    Участник
    Цитата Сообщение от СаняК Посмотреть сообщение
    Чисто теоретически, могут ли "уставшие" гидрокомпенсаторы послужить причиной выхода из строя клапана ЕГР?
    "Уставшие" гидрокомпенсаторы будут причиной плохой работы двигателя, или неработы двигателя.

  5. #515
    СаняК
    Участник
    Проблема оказалась в уставшем тандемном насосе и в следствии этого, слабом вакууме, после замены отлично работает

Похожие темы

  1. Система фильтрации выхлопных газов!
    от Саша_Саша в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •