Маленькое уточнение, прогрев хуже градусов с 40 (когда двигатель обороты сбрасывает) до 90
Маленькое уточнение, прогрев хуже градусов с 40 (когда двигатель обороты сбрасывает) до 90
Чисто теоретически, могут ли "уставшие" гидрокомпенсаторы послужить причиной выхода из строя клапана ЕГР?
Разобрал старый клапан ЕГР (уточню, он у меня пневматический, совмещённый с такой же пневматической дроссельной заслонки), мембрана на вид целая, не считая небольших побитостей, и одной дырки, которую я по видимому пробил отвёрткой, пока снимал крышку, но над мембраной оказалось масло, со стороны где вакуум, похоже через уплотнение штока это добро просачивалось, постепенно прошло через края мембраны, нарушив герметичность
Думается мне что примерно такую же картину я обнаружу, разобрав клапан, который сейчас стоит и который так же неисправен
Проблема оказалась в уставшем тандемном насосе и в следствии этого, слабом вакууме, после замены отлично работает