Действительно тема ранее обсуждалась. Освещались разные причины возникновения этой проблемы. У меня тоже была подобная ситуация. После компютерной диагностики заменили соотвествующий датчик и "стерли" ошибку которую выдавал комп. При чем меняли реле разной "свежести" - новые, старые, т.е. исключили его виновность. Проверяли в разных режимах работы двигателя, но это ничего не дало. Т.е. лампочка на приборке - "чек" на какое-то время гас, а потом с разным промежутком снова появлялся. Опытный автоелектрик выдвинул версию в нарушении целостности проводов, которые идут к датчику, прозвонил их и нашел поломку. Далее было дело техники: пайка, изоляция и оплата... Нужно еще проверить клапан EGR. Снять вакуумную трубку и потянул на себя несколько разов до звука щелчков диафрагмы. Если в этом причина, "тупление" двигателя и ошибка должны пропасть. Извени, но еще совет - доверяй своего коня опытному спецу, а то иногда может произойти такое, что вскрытие показало, что "пациент" умер от вскрытия...