Да, да...
Только это семейство проклинают все на свете.
А вот с дизелем каминс - уже и газель МАШИНОЙ стала.
Бензиновые моторы на ком.транспорте - пережиток плановой экономики и недостатка технологий. Как раз в тему этой темы)
Да, да...
Только это семейство проклинают все на свете.
А вот с дизелем каминс - уже и газель МАШИНОЙ стала.
Бензиновые моторы на ком.транспорте - пережиток плановой экономики и недостатка технологий. Как раз в тему этой темы)
Ещё бы к дизельному движку КПП бы научились делать. Знакомый один раз в год ремонтирует кпп на Газели.
Всё о маслах и присадках:
https://youtu.be/jyGl3doWWQQ?si=WKPA5bmc1prrEa7k
Сам лью всегда Мотюль 5W-30 или Мотюль 5W-40 уже больше 10-ти лет.
Ни капли расхода. Всё отлично. Интервал 7-10тыс.
Перешел на SINTEC.
Наблюдаю.
Лью SINTEC полтора года . Полёт нормальный .
Всем доброго времени суток!
Ребята, приношу свои извенения, возможно где-то на форуме уже и был ответ, но честно, вот вообще нет времени, эту тему переодически когда-то читал, но осилить 600+ страниц, просто ну некогда.
Вопрос собственно в чем:
Производитель VW рекомендует в дизельные двигатели с насос-форсунками лить масло с допуском 505.01. Но масел с таким допуском весьма ограниченое колличество, и чаще всего это масла 5W40, а хотелось бы напрмимер 5W30. Вот я и задумался а чем собственно обусловлен допуск 505.01 для этих двигателей? Чем чревато использовать масло с допуском например просто 505 или вообще 507 (хотя 507 обычно идороже конечно, но все таки)?
Если что, двигатель 1.9 TDI (BLS), сажевый вырезан, двигатель после капиталки.
Приветствую если сажевик вырезан можно 505.00, 505.01 два допуска вместе, желателно для этих двигателей если новый но новых сейчас не производят 5w30 а подношенный лучше 5w40 и чем больше в хим составе фосфора тем лучше,иначе будете менять распредвал часто в зависимости от пробега конечно.
Ну в том-то и дело, что двигатель после капиталки, условно можно прировнять к новому (распредвал кстати тоже новый), поэтому и масло выбираю из 5W30. А масел 5W30 с допуском 505.01 мало в природе, в основном 5W40. Поэтому и задлся вопрсом, почему производитель рекомендует именно допуск 505.01??? Что в нем такого, что он рекомендуется именно для двигателей с насос-форсункой? Может быть это дань экологии, а может быть это как-то влияет на износ каких-либо компоненотов двигатели или еще чего-нибуль?
То есть вобщем вопрос в чем: в чем конкретно разница между маслами с допусками 505 и 505.01?
нет сажевого лейте 5w40 И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ