Like Tree1861понравилось

Масло в двигатель

Страница 610 из 615 ПерваяПервая ... 110510560600608609610611612 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,091 по 6,100 из 6150
  1. #6091
    cadd
    Старожил
    Да, да...
    Только это семейство проклинают все на свете.
    А вот с дизелем каминс - уже и газель МАШИНОЙ стала.

    Бензиновые моторы на ком.транспорте - пережиток плановой экономики и недостатка технологий. Как раз в тему этой темы)


  2. #6092
    deda88
    Старожил
    Ещё бы к дизельному движку КПП бы научились делать. Знакомый один раз в год ремонтирует кпп на Газели.

  3. #6093
    philnk
    Участник
    Всё о маслах и присадках:
    https://youtu.be/jyGl3doWWQQ?si=WKPA5bmc1prrEa7k

    Сам лью всегда Мотюль 5W-30 или Мотюль 5W-40 уже больше 10-ти лет.
    Ни капли расхода. Всё отлично. Интервал 7-10тыс.

  4. #6094
    Шаман
    Старожил
    сравнение газпром и лукошко, очевидно всё и ясно... но, есть одно НО! лукошко, для тех, кому до ДО 300.000

    Масло в двигатель-01.jpg

  5. #6095
    Levsha
    Старожил
    Перешел на SINTEC.
    Наблюдаю.

  6. #6096
    MAO
    Участник
    Лью SINTEC полтора года . Полёт нормальный .

  7. #6097
    Krutik
    Участник
    Всем доброго времени суток!
    Ребята, приношу свои извенения, возможно где-то на форуме уже и был ответ, но честно, вот вообще нет времени, эту тему переодически когда-то читал, но осилить 600+ страниц, просто ну некогда.
    Вопрос собственно в чем:
    Производитель VW рекомендует в дизельные двигатели с насос-форсунками лить масло с допуском 505.01. Но масел с таким допуском весьма ограниченое колличество, и чаще всего это масла 5W40, а хотелось бы напрмимер 5W30. Вот я и задумался а чем собственно обусловлен допуск 505.01 для этих двигателей? Чем чревато использовать масло с допуском например просто 505 или вообще 507 (хотя 507 обычно идороже конечно, но все таки)?
    Если что, двигатель 1.9 TDI (BLS), сажевый вырезан, двигатель после капиталки.

  8. #6098
    geka1134
    Участник
    Цитата Сообщение от Krutik Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!
    Ребята, приношу свои извенения, возможно где-то на форуме уже и был ответ, но честно, вот вообще нет времени, эту тему переодически когда-то читал, но осилить 600+ страниц, просто ну некогда.
    Вопрос собственно в чем:
    Производитель VW рекомендует в дизельные двигатели с насос-форсунками лить масло с допуском 505.01. Но масел с таким допуском весьма ограниченое колличество, и чаще всего это масла 5W40, а хотелось бы напрмимер 5W30. Вот я и задумался а чем собственно обусловлен допуск 505.01 для этих двигателей? Чем чревато использовать масло с допуском например просто 505 или вообще 507 (хотя 507 обычно идороже конечно, но все таки)?
    Если что, двигатель 1.9 TDI (BLS), сажевый вырезан, двигатель после капиталки.
    Приветствую если сажевик вырезан можно 505.00, 505.01 два допуска вместе, желателно для этих двигателей если новый но новых сейчас не производят 5w30 а подношенный лучше 5w40 и чем больше в хим составе фосфора тем лучше,иначе будете менять распредвал часто в зависимости от пробега конечно.

  9. #6099
    Krutik
    Участник
    Цитата Сообщение от geka1134 Посмотреть сообщение
    Приветствую если сажевик вырезан можно 505.00, 505.01 два допуска вместе, желателно для этих двигателей если новый но новых сейчас не производят 5w30 а подношенный лучше 5w40 и чем больше в хим составе фосфора тем лучше,иначе будете менять распредвал часто в зависимости от пробега конечно.
    Ну в том-то и дело, что двигатель после капиталки, условно можно прировнять к новому (распредвал кстати тоже новый), поэтому и масло выбираю из 5W30. А масел 5W30 с допуском 505.01 мало в природе, в основном 5W40. Поэтому и задлся вопрсом, почему производитель рекомендует именно допуск 505.01??? Что в нем такого, что он рекомендуется именно для двигателей с насос-форсункой? Может быть это дань экологии, а может быть это как-то влияет на износ каких-либо компоненотов двигатели или еще чего-нибуль?

    То есть вобщем вопрос в чем: в чем конкретно разница между маслами с допусками 505 и 505.01?

  10. #6100
    a371
    Старожил
    нет сажевого лейте 5w40 И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •