7,5 на дизеле и 10000 на бензине. Самое оптимальное. И не надо ни каких капельных тестов. При ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ 15 МАКСИМУМ.
7,5 на дизеле и 10000 на бензине. Самое оптимальное. И не надо ни каких капельных тестов. При ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ 15 МАКСИМУМ.
Всем доброго времени суток.
Ребята, а кто что скажет про масло Bardahl, серия XTC? Один знакомый посоветовал, думаю перейти на него. Раньше лил Motul X-CHESS 5W30, но дорого стало.
Сажевый вырезан, двигатель после капиталки. По допускам (505.01) это масло подходит, но хз, может у кого есть опыт.
Последний раз редактировалось Krutik; 13.09.2022 в 01:36.
ШТАА???
Бардаль ворвался на рынок в качестве неординарно технологичного продукта для спортивных моторов. Был один из самых дорогих брендов.
Что там сейчас - не слежу. Возможно, коньюктура и продиктовала такой диспаритет цен, что бардаль превратился в более дешёвого заменителя мотюли)))
Ваш сосед (наверное, нет его на форуме) в мотор CLCA залил лук. И от восхищения слов не мог подобрать. Приличное масло.
https://www.caddy-club.ru/f/ekspluat...-dvigatel/p596
Рейнол 5в-30 купи со всеми нашими допусками за 4500, если почитаешь ссылку то один из наших наездил на этом масле 600 тыс с интервалом замены 10000, а это уже показатель что масло хорошо защищает двигатель и содержит его в чистоте, бордель XTC также очень хорошее масло в желтых канистрах 5л - смело можно брать
лукойл не покупайте, новое масло будет уже с присадками сделанными в Китае, американские все, санкции
если кто не в теме 90 процентов присадок для масел производили 4 крупных американских компании, в том числе и для лукойла
Последний раз редактировалось perspektivny; 14.09.2022 в 04:11.
а я сейчас стал лить вольв https://www.ozon.ru/product/motornoe...&sh=Oevy1nTHPg по допускам подходит к тому же наше евроавто из допустимых предлагает только его. странно но угар на нем стал меньше....
cadd, а в чем отличие допуска 505.01 от просто 505.00? Что в его составе определяет применять его в двигателях с насос-форсунками?
На досуге пересмотрел несколько видео, почитал, везде в основном рассказывают о различиях масел с допусками VW 502/505 или VW 504/507. А про допуск 505.01 ничего не нашел толком.
И еще вопрос: какое по вязкости масло оптимально: 5W30 или 5W40? Двигатель после кап.ремонта (наверное это как-то да определяет выбор вязкости масла).