Like Tree1861понравилось

Масло в двигатель

Страница 608 из 615 ПерваяПервая ... 108508558598606607608609610 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,071 по 6,080 из 6150
  1. #6071
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от andron33 Посмотреть сообщение
    Кстати. Недавно совершенно случайно нарвался в Сети на заметку о густоте масел. Смысл такой: с новья и до рубежа 130 - 150 тыс. льем 5W30. Поле этого рубежа 5W40. Просто и логично.
    Я бы сказал так, вязкость масла нужно подбирать ориентируясь на свой стиль вождения, те кто водят спокойно 5w-30, тем умкого заноза в заднице 5w-40, для уставших моторов, жары, прицепа, путешествия с затяжным подъёмами лучше 5w-50


  2. #6072
    666
    Говнюк ещё тот...
    perspektivny, что то я не встречал 5в40 а тем более 5в50 с допуском 507.504...

  3. #6073
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    perspektivny, что то я не встречал 5в40 а тем более 5в50 с допуском 507.504...
    Саш, у тебя сажевый стоит или програмно удалил?

  4. #6074
    666
    Говнюк ещё тот...
    vilen, стоит, пока не трогал его.

  5. #6075
    perspektivny
    Участник
    У меня стоял до последнего, признак что сажевый не работает это начинает подпирать выхлоп и выхлоп прям в салоне ощущается, особенно когда стоишь. Удалил когда не помогли ни прожиги , ни другие манипуляции, зря потратил деньги, когда убрали, то осмотр показал от него там ничего не осталось, он весь выгорел, теперь 5в-40 летом допуск 505.01 и на зиму 5w-30
    Сколько он проработал не знаю, думаю около 400 тыс

  6. #6076
    andron33
    Старожил
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Сколько он проработал не знаю, думаю около 400 тыс
    Ну это же долгожитель. Как пишут, то более 200т. они редко служат.

  7. #6077
    cadd
    Старожил
    Да ты что, Андрей!
    Эти динозавры дубасят по 600+
    Если не пропустить ремонт головки (гнезда форсунок), то они не доставляют проблем. Критических.
    Доезжают до места назначения и на ремонт - своим ходом.
    А в коммерческом использовании - страшно говорить

  8. #6078
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Да ты что, Андрей!
    Эти динозавры дубасят по 600+
    Если не пропустить ремонт головки (гнезда форсунок), то они не доставляют проблем. Критических.
    Доезжают до места назначения и на ремонт - своим ходом.
    А в коммерческом использовании - страшно говорить
    в германии меняют по регламенту 250тыс независимо от состояния, потому если купите авто с пробегом более 250 то сажевик будет новый

  9. #6079
    Шаман
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Да ты что, Андрей!
    Эти динозавры дубасят по 600+
    ...
    А в коммерческом использовании - страшно говорить
    смотрю на дизельный мотор, для коммерции, не стоит выходит?

  10. #6080
    andron33
    Старожил
    Наоборот. Только дизель для коммерции. ну может еще газ. бензин - для богатых и очень богатых.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •