perspektivny, что то я не встречал 5в40 а тем более 5в50 с допуском 507.504...
vilen, стоит, пока не трогал его.
У меня стоял до последнего, признак что сажевый не работает это начинает подпирать выхлоп и выхлоп прям в салоне ощущается, особенно когда стоишь. Удалил когда не помогли ни прожиги , ни другие манипуляции, зря потратил деньги, когда убрали, то осмотр показал от него там ничего не осталось, он весь выгорел, теперь 5в-40 летом допуск 505.01 и на зиму 5w-30
Сколько он проработал не знаю, думаю около 400 тыс
Да ты что, Андрей!
Эти динозавры дубасят по 600+
Если не пропустить ремонт головки (гнезда форсунок), то они не доставляют проблем. Критических.
Доезжают до места назначения и на ремонт - своим ходом.
А в коммерческом использовании - страшно говорить![]()
Наоборот. Только дизель для коммерции. ну может еще газ. бензин - для богатых и очень богатых.