Like Tree1861понравилось

Масло в двигатель

Страница 612 из 615 ПерваяПервая ... 112512562602610611612613614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,111 по 6,120 из 6150
  1. #6111
    avtehel
    Старожил
    Если мотор изношен, много масла уходит на угар, то катализатор долго не протянет и никакое средство не поможет. Дохлая турбина, кидающая масло в выпуск, угробит катализатор ещё быстрее. И никакие допуски-недопуски на это никак не влияют.


  2. #6112
    Шаман
    Старожил
    Мотор стал совсем другой и масло не ест практический, и теперь мою каждую втору смену масла. Промывка 5 литров, канистра фиолетовая, на цвет масло красивое и цветное))
    Артикул в emex: Luxe 601
    Выставляю обороты в 1200-1400 и мою 15 минут
    Рекомендую.

  3. #6113
    avtehel
    Старожил
    Если используется качественное масло и вовремя меняется, то все эти промывки, как мёртвому припарка, деньги на ветер.

  4. #6114
    cadd
    Старожил
    Особенно, учитывая, что большинство промывочных масел на простой минеральной базе.

  5. #6115
    a371
    Старожил
    мне категорически рекомендовали не промывать двигатель пока стоит сажевый

  6. #6116
    Шаман
    Старожил
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    Если используется качественное масло и вовремя меняется, то все эти промывки, как мёртвому припарка, деньги на ветер.
    Ты когда покушаешь тоже чашку не моешь, все равно второй раз есть придется?)) нужно мыть и обязательно

  7. #6117
    Шаман
    Старожил
    Цитата Сообщение от a371 Посмотреть сообщение
    мне категорически рекомендовали не промывать двигатель пока стоит сажевый
    А фильтр нельзя менять каждую вторую смену масло, заодно и промывать промывочным.
    Я разными мыл маслами, это просто какой-то волшебный, словно табун лошадей добавился

  8. #6118
    perspektivny
    Участник
    промывка дело тонкое, нужно знать несколько особенностей
    - если масло менять раз в 5-7 тыс и использовать масла в которых достаточно моющих присадок то двигатель и кольца будут чистым, но это не относиться к высоко температурно нагруженным двс ( тси ,Субару и др ,) , для них промывка раз 2-3 замены обязательна
    - если двигатель зашлакован, много отложений промывка может привести к масляному голоданию и повреждению двигателя
    - промывка не является раскоксовкой двигателя ( восстановлением подвижности маслосъёмный колец )
    - если все-таки решили сделать промывку обязательно начинайте со снятия поддона его очистки от вязких отложений, далее очистка сетки масляного насоса и всех доступных мест, те кто выполняет промывку профессионально всегда контролируют давление масла через прибор
    - если вы уверены что поддон и маслоприемник чистый , то снятие поддона не требуется, это относиться к автомобилям с белой историей обслуживания и фиксированным пробегом например я купил авто с пробегом 60000, масло было в двс черное, сразу сделал промывку, и потом через одну замену масла, масло меняю по состоянию каждые 5-8 тыс , сейчас пробег 115000 , расход масла ноль , для двигателя subaru fb20 это очень хороший результат, так как после того как залягут кольца на опозитнике "достать" их невозможно
    - промывка и раскоксовка для дизельных двс не требуется, тк дизельные двигатели работают на более низких температурах чем бензиновые

  9. #6119
    avtehel
    Старожил
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    промывка дело тонкое, нужно знать несколько особенностей
    - если масло менять раз в 5-7 тыс и использовать масла в которых достаточно моющих присадок то двигатель и кольца будут чистым, но это не относиться к высоко температурно нагруженным двс ( тси ,Субару и др ,) , для них промывка раз 2-3 замены обязательна
    - если двигатель зашлакован, много отложений промывка может привести к масляному голоданию и повреждению двигателя
    - промывка не является раскоксовкой двигателя ( восстановлением подвижности маслосъёмный колец )
    - если все-таки решили сделать промывку обязательно начинайте со снятия поддона его очистки от вязких отложений, далее очистка сетки масляного насоса и всех доступных мест, те кто выполняет промывку профессионально всегда контролируют давление масла через прибор
    - если вы уверены что поддон и маслоприемник чистый , то снятие поддона не требуется, это относиться к автомобилям с белой историей обслуживания и фиксированным пробегом например я купил авто с пробегом 60000, масло было в двс черное, сразу сделал промывку, и потом через одну замену масла, масло меняю по состоянию каждые 5-8 тыс , сейчас пробег 115000 , расход масла ноль , для двигателя subaru fb20 это очень хороший результат, так как после того как залягут кольца на опозитнике "достать" их невозможно
    - промывка и раскоксовка для дизельных двс не требуется, тк дизельные двигатели работают на более низких температурах чем бензиновые
    Если мотор зашлакован, никакое промывочное масло не поможет. А зашлакован может быть мотор в котором масло меняли раз на 50 т.км или просто доливали или мотор совсем убитый. Любой двигатель кушает масло, один больше, другой меньше. Расход "ноль" не бывает. Дизель более "грязный" чем бензиновый мотор, сажи и прочих отложений в нём гораздо больше. Если масло чёрное, перед заменой, значит оно хорошо моет. Лучше чёрное масло и чистый мотор, чем наоборот.

  10. #6120
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    Если мотор зашлакован, никакое промывочное масло не поможет. А зашлакован может быть мотор в котором масло меняли раз на 50 т.км или просто доливали или мотор совсем убитый.
    в чистом двигателе - чистый поддон, чисто под клапанной крышкой, нет лака, и наооборот зашлакованный мотор, это целый комплект болячек, лак от перегрева, слой отложений в поддоне двс, грязь подкапанной крышкой, самое главное зашлифованные маслосъёмный кольца
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    Любой двигатель кушает масло, один больше, другой меньше. Расход "ноль" не бывает.
    зависит от состояния маслосъёмный колец в первую очередь, если сепараторы чистые а кольца подвижные, то расход будет, но только при движении на высоких скоростях или подборе слишком густого масла, масло не успевает в этом случае сниматься со стенок цилиндра и сгорает, но это совершенно нормально, в городском цикле расход масла - это или неисправность или повреждения из-за перегрева или как правило залегания маслосъёмный колец из-за превышения интервалов замены масла
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    Если масло чёрное, перед заменой, значит оно хорошо моет. Лучше чёрное масло и чистый мотор, чем наоборот.
    Если сливается черное масло с бензинового двигателя значит он сильно загрязнен( зашллакован ),сливаемое масло должно быть прозрачным на просвет, иметь дегтярный цвет. В чистом моторе нечему смываться он как новый

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •