Если мотор изношен, много масла уходит на угар, то катализатор долго не протянет и никакое средство не поможет. Дохлая турбина, кидающая масло в выпуск, угробит катализатор ещё быстрее. И никакие допуски-недопуски на это никак не влияют.
Если мотор изношен, много масла уходит на угар, то катализатор долго не протянет и никакое средство не поможет. Дохлая турбина, кидающая масло в выпуск, угробит катализатор ещё быстрее. И никакие допуски-недопуски на это никак не влияют.
Мотор стал совсем другой и масло не ест практический, и теперь мою каждую втору смену масла. Промывка 5 литров, канистра фиолетовая, на цвет масло красивое и цветное))
Артикул в emex: Luxe 601
Выставляю обороты в 1200-1400 и мою 15 минут
Рекомендую.
Если используется качественное масло и вовремя меняется, то все эти промывки, как мёртвому припарка, деньги на ветер.
Особенно, учитывая, что большинство промывочных масел на простой минеральной базе.
мне категорически рекомендовали не промывать двигатель пока стоит сажевый
промывка дело тонкое, нужно знать несколько особенностей
- если масло менять раз в 5-7 тыс и использовать масла в которых достаточно моющих присадок то двигатель и кольца будут чистым, но это не относиться к высоко температурно нагруженным двс ( тси ,Субару и др ,) , для них промывка раз 2-3 замены обязательна
- если двигатель зашлакован, много отложений промывка может привести к масляному голоданию и повреждению двигателя
- промывка не является раскоксовкой двигателя ( восстановлением подвижности маслосъёмный колец )
- если все-таки решили сделать промывку обязательно начинайте со снятия поддона его очистки от вязких отложений, далее очистка сетки масляного насоса и всех доступных мест, те кто выполняет промывку профессионально всегда контролируют давление масла через прибор
- если вы уверены что поддон и маслоприемник чистый , то снятие поддона не требуется, это относиться к автомобилям с белой историей обслуживания и фиксированным пробегом например я купил авто с пробегом 60000, масло было в двс черное, сразу сделал промывку, и потом через одну замену масла, масло меняю по состоянию каждые 5-8 тыс , сейчас пробег 115000 , расход масла ноль , для двигателя subaru fb20 это очень хороший результат, так как после того как залягут кольца на опозитнике "достать" их невозможно
- промывка и раскоксовка для дизельных двс не требуется, тк дизельные двигатели работают на более низких температурах чем бензиновые
Если мотор зашлакован, никакое промывочное масло не поможет. А зашлакован может быть мотор в котором масло меняли раз на 50 т.км или просто доливали или мотор совсем убитый. Любой двигатель кушает масло, один больше, другой меньше. Расход "ноль" не бывает. Дизель более "грязный" чем бензиновый мотор, сажи и прочих отложений в нём гораздо больше. Если масло чёрное, перед заменой, значит оно хорошо моет. Лучше чёрное масло и чистый мотор, чем наоборот.
в чистом двигателе - чистый поддон, чисто под клапанной крышкой, нет лака, и наооборот зашлакованный мотор, это целый комплект болячек, лак от перегрева, слой отложений в поддоне двс, грязь подкапанной крышкой, самое главное зашлифованные маслосъёмный кольца
зависит от состояния маслосъёмный колец в первую очередь, если сепараторы чистые а кольца подвижные, то расход будет, но только при движении на высоких скоростях или подборе слишком густого масла, масло не успевает в этом случае сниматься со стенок цилиндра и сгорает, но это совершенно нормально, в городском цикле расход масла - это или неисправность или повреждения из-за перегрева или как правило залегания маслосъёмный колец из-за превышения интервалов замены масла
Если сливается черное масло с бензинового двигателя значит он сильно загрязнен( зашллакован ),сливаемое масло должно быть прозрачным на просвет, иметь дегтярный цвет. В чистом моторе нечему смываться он как новый