потому как фольц уже помоему весь с сажей и другое лить просто нельзя, но Вам то оно зачем, там цена процентов на 40 выше.Сообщение от Вадим.К
потому как фольц уже помоему весь с сажей и другое лить просто нельзя, но Вам то оно зачем, там цена процентов на 40 выше.Сообщение от Вадим.К
Да дело не в цене, просто двигатель приучен к одному маслу, перейду на другое если это начнет кушать.Сообщение от vitam2140
Наверное это не проблема Volkswagen'a, а проблема Итал'ов.Сообщение от Usike
Допуски взяты из официального источника Erwin
Забавное утверждениеСообщение от Вадим.К
Двигатель не овчарка, чтобы его приучать...
Зачем ЛЛ? 505.01 за глаза.Сообщение от vitam2140
Мужики давайте определимся.
Я понимаю так, если насос - форсунки и сажегого фильтра нет льют - 505.01.
если насос - форсунки + сажевый фильтр льют - 507.00.
Я прав или ошибаюсь? Внесите еще раз ясность.
Прав.
Ghost, я в твои годы читал больше художественной литературы.Сообщение от Ghost
А вот вам интерсный вопрос: что лучше - синтетика без допусков VW, например такая http://www.avtomaslo.org/sae-0w-30-teboil-diamond-carat или такое http://www.avtomaslo.org/sae-0w-40-elf-excellium , или полусинтетика с дупусками, например такая http://www.avtomaslo.org/sae-10w-40-esso-uniflo, или минералка с допусками, например такая http://www.avtomaslo.org/sae-15w-40-elf-sporti-txi ?
Допуски я имею в виду на совой 2,0 BSX. На мой взгляд, так лучше все таки синтетика.
А с чего Вы взяли что Вам подойдет допуск 501.01? Именно он в полусиньке и минералке высший, а у Вас мотор с насос форсункой, а там только 505.01, 506.01 и 507.00
Не ломайте голову на пустом месте и заливайте масло соответствующее допуску.
Правильно сказано!