По вин коду у офицыалов.
По вин коду у офицыалов.
Что может быть проще? Менял масло на станции в Германии (Гонновер) - ....потом при холодном пуске выдавило 2 л. через крышку фильтра. Ихние мастера закрутили крышку с перекосом и зажевалась прокладка...За всеми нужен контроль...![]()
А что тогда можно говорить про наших мастеров с пофигическим настроением?Сообщение от Alex27
Трактористам:
Во вложении список масел, отвечающих требованию 502.00 505.00 505.01; 504.00 507.00.
Если есть сажевый фильтр, заливается масло 507.00
Если сажевого фильтра нет, заливается масло 505.01
П.С. Как обстоят дела с бензинками, я хз
А вот в ситуации, когда сажевый удален физически, но программно нет(просто вырезан), какого допуска я могу заливать масло, 507,00 или 506,01?
505.01
Я рекомендовал бы 506.01 если Вы конечно его найдёте, мало масел с таким допуском осталось в продаже, это масло специально для турбодизеля с насос-форсункой.Сообщение от Vipop
Касаемо сажевого фильтра, из мурзилки по Амароку "... Фольксваген Коммерческие Автомобили рекомендует применять масло с допуском 507.00 даже к моторам не оборудованным сажевым фильтром и соответствующим нормам выбросов ЕВРО 4 ..." конечно это не касается Кадди, но всё ж. Относительно Амарока и Т5 с битурбированным мотором фольксваген применил нестандартное решение, интервал ТО разогнали до 20000 км , но при этом увеличили объём масла, в двухлитровый мотор его нужно 7 литров.
Ну, и там нет масла которое я лью себе. Чистый Итал ERG.Сообщение от Ghost
На своей машине проехал 185000км, двигатель бензин 1.6, лью только Castrol EDGE 0W30 стандарт 50500, с движком все в порядке. На последнем ТО мастер на сервисе сватал масло 50700, говорит что фольц полностью перешел на этот допуск, льет его и в дизельные Туареги и бензиновые Кадики.