ну другая сторона медали.надо либо вырезать катализатор и удалить егр либо постоянно их чистить и менять на новые
Я так бы поступил: пока пробег не достигнет 150 тире 200 тыс. км буду лить 5/30. После того, как пробег превысит это значение (разумеется, если авто еще будет мой), то буду лить 5/40. ну типа выработка, износ, зазоры... пусть горячее масло будет гуще. Хотя и это нахер не нужно. У нас юг Балтики, а не север средиземноморья. Разницу улавливаешь? Скучно с тобой. Пойду лучше Владимиру мозг выносить какой АКБ лучше.
Чо вы тут ойл клуб устроили???)))) Лейте то, что сердце подскажет. НО ПО ДОПУСКАМ ЖЕЛАТЕЛЬНО.
Кстати. Недавно совершенно случайно нарвался в Сети на заметку о густоте масел. Смысл такой: с новья и до рубежа 130 - 150 тыс. льем 5W30. Поле этого рубежа 5W40. Просто и логично.
Смысл без логики - бабки коту под хвост.![]()
А я, а я , перешел полностью на лук..,
И в фв лью и в Ниссан... И в CVT сейчас тоже буду менять.. Единственное но, заказываю через оффсайт.
Чуть дороже но душа спокойна))
Наши потихоньку переходят на масло полимериум. Из лаборатории хорошие отзывы