цены посмотрят и....лукойл устроит наших гурманов.
цены посмотрят и....лукойл устроит наших гурманов.
стоит одинаково по 4600
Доброго времени суток форумчане.
Нужен ваш совет, людей знающих и испытанных.
Ранее в мотор лил LM 5W30 4200 TOPTEC, допуск 50700.
Сейчас удалил сажевый, перепрошил под евро 2.
Подскажите по допускам на масло, какое можно лить, так же с интервалом Лонг - лайф. Спасибо за ответ.
В моторе остались насос-форсунки. Следовательно требуется допуск 505.01 по нормативам ВАГа.
Что до лонг-лайфа, то для наших условий эксплуатации это совершенно точно - неполезно.
Моё мнение, что тысяч 15 можно ездить при трассовом режиме эксплуатации. В городе/пыли я бы склонялся к мнению о 200 моточасах, что в среднем есть 6000-8000 км пробега.
Вполне себе.
У меня мобил 0w40 fs. Стараюсь менять около 8. Но, чувствую, что тоже придется 10 катать... Не до жиру нынче.
Последнее время тоже меняю масло через 10000, но наверное перейду на 7500. В от прям чувствуется последнее 2000 мотор по другому работает.
Если деньги позволяют и в подлинности масла есть уверенность.
Я в буса лью полусинтетику. И меняю каждые 7000-7500км = примерно 120 моточасов. Вот думаю: не слишком ли часто я меняю, может поднять до 160 моточасов. 99% трасса.