Like Tree1861понравилось

Масло в двигатель

Страница 606 из 615 ПерваяПервая ... 106506556596604605606607608 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,051 по 6,060 из 6150
  1. #6051
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Рискну пояснить...
    Исходя из состава "готового продукта". Высокие эксплуатационные характеристики - отличные моющие свойства. Стойкость к "износу и старению".
    Исходя из того, что на многих автофорумах тема масел стоит под запретом обсуждения, потому как эквивалентна политическим дебатам, то я доверяю советам профессионалов. В характеристиках масел я не пытаюсь разобраться, скажем так, в этом направлении я не хочу развиваться. Во многих вопросах для меня есть знатоки своего дела, а спросить совета мне никогда не стыдно и если они говорят «делай так», то я так и делаю, а понимание приходит со временем, как сейчас, в нескольких постах про масло пояснили доступно.


  2. #6052
    avtehel
    Старожил
    По поводу стандартов ваг на моторные масла. 507-малозольное, 505-полнозольное. Если объяснять "на пальцах", то чем меньше зольность тем лучше "экология", дольше служат системы очистки выхлопа, меньше отложений в самом двигателе, но есть большое НО. Зольность-это не сгораемый остаток в масле, который дают присадки в масле, моющие, антизадирные, антиокислительные и т.д. т.п. Меньше зольность-меньше присадок-больше износ мотора. Мизерный выигрыш в "экологии" приводит к существенно более быстрому износу двигателя. Одно лечим другое калечим. То же моторные масла типа W20, W30.

  3. #6053
    a371
    Старожил
    как быть тогда?
    Что лить?

  4. #6054
    avtehel
    Старожил
    Есть много денег-лей то,что рекомендует производитель, по "допускам". Поменяешь авто года через три на новую и никаких проблем. Хочешь ездить долго, то лей нормальное масло, без "экологических" признаков, не "водичку". Все прибамбасы по экологии, егр, сажевый и т.п. требуют соответствующего моторного масла. Чем выше требования, типа евро 6, тем хуже для мотора, тем дороже само масло, потому что пытаются компенсировать, хотя бы частично, отсутствие работающих присадок. Пытаются компенсировать более дорогой "базой", ещё какой ни будь "вундервафлей". Да и на хрена моторы "миллионники". Отъездит 100 т.км да и ладно.

  5. #6055
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    Есть много денег-лей то,что рекомендует производитель, по "допускам". Поменяешь авто года через три на новую и никаких проблем.
    Я, лью "по допускам" Авто не менял 8 лет. Никаких проблем)...

  6. #6056
    andron33
    Старожил
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    я доверяю советам профессионалов.
    Опять же, кого считать профессионалом? Вот в чем вопрос. Как я понял из всего вышесказанного, разработчики авто для многих просто мошенники, пытающиеся навредить владельцам и самому автомобилю.

  7. #6057
    avtehel
    Старожил
    barxan, Я конечно утрирую. Можешь проехать и ещё 20. Как ездить и сколько ездить. Но то что "экологические" масла хуже для железа мотора-это факт. Дороже, но хуже. Какое масло льют в моторы раллийных авто, w20? Нет конечно. Льют "сверхполнозольные" W60.

  8. #6058
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от andron33 Посмотреть сообщение
    Опять же, кого считать профессионалом? Вот в чем вопрос. Как я понял из всего вышесказанного, разработчики авто для многих просто мошенники, пытающиеся навредить владельцам и самому автомобилю.
    Андрей, для меня в каждой области есть свой профессионал, к которому я обращаюсь по необходимости и, как писал выше, развиваться в тех направлениях не пытаюсь. Быть профессионалом везде не возможно.
    А разработчики авто, тут идёт коммерческий подход, подразумевая!!! что каждый водитель может поменять новое авто или агрегат через 3-5 лет.

  9. #6059
    andron33
    Старожил
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    Андрей, для меня в каждой области есть свой профессионал, к которому я обращаюсь по необходимости и, как писал выше, развиваться в тех направлениях не пытаюсь. Быть профессионалом везде не возможно.
    А разработчики авто, тут идёт коммерческий подход, подразумевая!!! что каждый водитель может поменять новое авто или агрегат через 3-5 лет.
    Не соглашусь. Хорошо, я поменяю, кто то возьмет и? Мотор мертвый? Имидж бренда в жопу? Кто вообще будет брать авто с этим логотипом? Поэтому мое убеждение такое: разработчики-инженеры не зря предлагают именно такое масло. Это же не дилер льет, чтобы как бы на ремонт нас всех развести. Это рекомендация завода. Не станешь исполнять - слетишь с гарантии. А после гарантийного срока лей, что советуют твои профессионалы. Удачи на дорогах.

  10. #6060
    Pinga
    Старожил
    Достал старую канистру из под оригинального враговского масла. Адрес производства г. Пермь

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •