Специалисты еще масло Равенол рекомендуют https://ravenol.su/blog-novost-staty...newproduct/552
![]()
Специалисты еще масло Равенол рекомендуют https://ravenol.su/blog-novost-staty...newproduct/552
![]()
В пределах одного допуска масла будут примерно похожи и вряд ли что-то кардинально изменится от смены бренда.
Это выцеживание комаров.
Тут такое, в пределах допуска 507.00 есть масла и 5w-30 и 0w-30 и тут нужно выбирать в соответствии с условиями эксплуатации.
Я себе летом никогда не залью 0w-30, а вы себе зимой никогда не зальете 5w-50
Я хочу сказать, что если одно масло прокачивается при -40, а другое нет, это говорит лишь о температурном диапазоне работы.
Нет! Масла с одинаковым допуском и только 5W-30 ( их больше половины из 54-х ), а результат совершено разный, дело в том что брался большой массив масел , которые продаются в магазинах, среди них попапались откровенные подделки брендов, но и некоторые бренды показали плохие результаты, а вот премиум-линейка равенола не подвела
https://www.youtube.com/watch?v=diBdU4uYBC0
Виталий, я тебе просто на примере заморозки показал - не все масла одинаковые в пределах допуска, твои аргументы?
Ну для начала я скажу о том, что по стандарту SAE требовать от масла 5w-30 прокачиваемости при температуре -47 это нонсенс.
Потому что стандарты говорят о том, что масло, имеющее по SAE число 5w-30, может работать (сохранять свои характеристики) в температурном диапазоне до -30 градусов для бензинки и до -25 градусов для дизеля. Все. Что там после -30 никого не интересует. Потому что в таком случае нужно применять масла другой группы по SAE.
Мы пытаемся забить гвоздь микроскопом и говорим о том, что какой-то микроскоп лучше другого, потому что не разлетелся при ударе по гвоздю. Утрирую.
Ну или ближе к реальности - мы берем маленький молоток и херачим по большому гвоздю. И говорим о том, что тот молоток лучше, у которого не поломалась ручка в попытке забить большой гвоздь. Но почему-то нет резона задуматься о том, что разные гвозди нужно забивать разными молотками.
Тогда объясни мне почему масло идемитсу с пластике 5w-30 говно полное, а масло идемитсу с железной банке с надписью Subaru 5w-30 прекрасное масло, которое не угарает и останется прозрачным от замены до замены? По твоему рассуждению масла же работают одинаково? Температурный диапазон это только один показатель, есть ещё моющие и смазывающих свойства, точка воспламенения, коэффициент угара, впрочем ты сам прекрасно это знаешь, но заявляешь прямо обратное ))) Чем лучше масло, тем дольше прослужить автомобиль, так нет?
Последний раз редактировалось perspektivny; 01.08.2019 в 06:31.
тут главное ее часто менять