Like Tree1861понравилось

Масло в двигатель

Страница 557 из 615 ПерваяПервая ... 57457507547555556557558559567607 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,561 по 5,570 из 6150
  1. #5561
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от Chris Посмотреть сообщение
    Почитал отзывы, посмотрел в сети. Действительно, масло заслуживает внимания. Но, как я понял, достать его не так и просто. Спасибо за пост.
    Специалисты еще масло Равенол рекомендуют https://ravenol.su/blog-novost-staty...newproduct/552

    Масло в двигатель-snimok-ekrana-2019-07-31-v-7.16.14.jpg


  2. #5562
    Ghost
    Старожил
    В пределах одного допуска масла будут примерно похожи и вряд ли что-то кардинально изменится от смены бренда.
    Это выцеживание комаров.

  3. #5563
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    В пределах одного допуска масла будут примерно похожи и вряд ли что-то кардинально изменится от смены бренда.
    Это выцеживание комаров.
    Виталий, для это есть тестирование масел, например, заморозка при минус 35-40 град, часть масел в одном допуске просто не прокачивается , актуально для регионов Север и Зауралье )), так вот у того же Равенола оказалось не все масла одинаковые

  4. #5564
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Виталий, для это есть тестирование масел, например, заморозка при минус 35-40 град, часть масел в одном допуске просто не прокачивается , актуально для регионов Север и Зауралье )), так вот у того же Равенола оказалось не все масла одинаковые
    Тут такое, в пределах допуска 507.00 есть масла и 5w-30 и 0w-30 и тут нужно выбирать в соответствии с условиями эксплуатации.
    Я себе летом никогда не залью 0w-30, а вы себе зимой никогда не зальете 5w-50
    Я хочу сказать, что если одно масло прокачивается при -40, а другое нет, это говорит лишь о температурном диапазоне работы.

  5. #5565
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Я хочу сказать, что если одно масло прокачивается при -40, а другое нет, это говорит лишь о температурном диапазоне работы.
    Нет! Масла с одинаковым допуском и только 5W-30 ( их больше половины из 54-х ), а результат совершено разный, дело в том что брался большой массив масел , которые продаются в магазинах, среди них попапались откровенные подделки брендов, но и некоторые бренды показали плохие результаты, а вот премиум-линейка равенола не подвела

    Масло в двигатель-snimok-ekrana-2019-07-31-v-19.39.18.jpg

    https://www.youtube.com/watch?v=diBdU4uYBC0

  6. #5566
    perspektivny
    Участник
    Виталий, я тебе просто на примере заморозки показал - не все масла одинаковые в пределах допуска, твои аргументы?

  7. #5567
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Виталий, я тебе просто на примере заморозки показал - не все масла одинаковые в пределах допуска, твои аргументы?
    Ну для начала я скажу о том, что по стандарту SAE требовать от масла 5w-30 прокачиваемости при температуре -47 это нонсенс.
    Потому что стандарты говорят о том, что масло, имеющее по SAE число 5w-30, может работать (сохранять свои характеристики) в температурном диапазоне до -30 градусов для бензинки и до -25 градусов для дизеля. Все. Что там после -30 никого не интересует. Потому что в таком случае нужно применять масла другой группы по SAE.

    Мы пытаемся забить гвоздь микроскопом и говорим о том, что какой-то микроскоп лучше другого, потому что не разлетелся при ударе по гвоздю. Утрирую.
    Ну или ближе к реальности - мы берем маленький молоток и херачим по большому гвоздю. И говорим о том, что тот молоток лучше, у которого не поломалась ручка в попытке забить большой гвоздь. Но почему-то нет резона задуматься о том, что разные гвозди нужно забивать разными молотками.

  8. #5568
    666
    Говнюк ещё тот...
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    масло, имеющее по SAE число 5w-30, может работать (сохранять свои характеристики) в температурном диапазоне до -30 градусов для бензинки и до -25 градусов для дизеля. Все.
    Да, именно так!

  9. #5569
    perspektivny
    Участник
    Тогда объясни мне почему масло идемитсу с пластике 5w-30 говно полное, а масло идемитсу с железной банке с надписью Subaru 5w-30 прекрасное масло, которое не угарает и останется прозрачным от замены до замены? По твоему рассуждению масла же работают одинаково? Температурный диапазон это только один показатель, есть ещё моющие и смазывающих свойства, точка воспламенения, коэффициент угара, впрочем ты сам прекрасно это знаешь, но заявляешь прямо обратное ))) Чем лучше масло, тем дольше прослужить автомобиль, так нет?
    Последний раз редактировалось perspektivny; 01.08.2019 в 06:31.

  10. #5570
    mambo
    Новичок
    тут главное ее часто менять

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •