бензиновое в дизель нельзя, намного больше нельзя чем наоборот :mrgreen:
бензиновое в дизель нельзя, намного больше нельзя чем наоборот :mrgreen:
дизельное которое идет для турбодизелей оно круче по характеристикам чем бензиновое, так что я думаю можно лить его в бензинку
Это только догадка, но "дизельное" масло лить в бензиновый мотор нельзя - его формула учитывает состав ДТ, которое само по себе обладает слабым смазывающим свойством, и в качестве растворителя его точно не используешь, а бензин будет смывать это масло со стенок цилиндров гораздо интенсивней - вероятность повышенного износа группы гарантирована (повторюсь - это только гипотеза, но лично мне уже и моей гипотезы достаточно :mrgreen: )
Есть масло американское помоему Титан для д/т и бензина.
А зачем ?Сообщение от дима
у меня есть 20литровая банка mobil-а
а вот чё я нарыл в нете.
CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 - действующие классы, которые являются универсальными (с точки зрения API) для любых дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п.
Таким образом, с точки зрения API, масла, имеющие спецификацию SJ/CF, являются универсальными и подходят для любых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п. (независимо от года выпуска), производители которых требуют применение масел, удовлетворяющих только лишь требованиям одного из классов по API.
Масло Mobil Delvac 1 5W-40 отвечает требованиям следующих технических спецификаций:
API CH-4/CG-4/CF-4/CF/SJ
ACEA E5/E4/B4
Global DHD-1
EMA LRG-1
вывод: можно лить
поменяйся с кем нибудь из дизелистов или ... ну должны быть варианты , а лить , машина что на шару досталась тогда не обсуждается можно поэксперементировать и на солярке поездитьСообщение от дима
я-бы может и махнулся, но с кем. Я ведь не повезу масло в украину из Питера, да и по нашим ЧЛЕНАМ клуба до сих пор непонятно (больше чем у половины) кто от куда ?
Я бы в Украине забрал не долго думая, масло ведь хорошее и оптом дешевле всегда .