Ну для авто не жалко и такое масло, если есть уверенность что оно действительно хорошее. А у меня уходит за 8 тыс около 800 грамм масла. турбинка отживает наверное хотя говорят что дизель должен на 1000 тыс съедать 100 грамм масла.
Ну для авто не жалко и такое масло, если есть уверенность что оно действительно хорошее. А у меня уходит за 8 тыс около 800 грамм масла. турбинка отживает наверное хотя говорят что дизель должен на 1000 тыс съедать 100 грамм масла.
Антон,извини,конечно,но в таких случаях я говорю всем так - говорят,что кур доят.Не в обидуСообщение от Anton
.Не слушай никого,кроме форума кэддиводов и Голоса Америки ;) Ну,и в тему-дизель может съедать и гораздо больше :? .Всё зависит от состояния движка и ...манеры езды.Бумеры,при езде"тапка в пол" жрут до литра на 1000!
Да я понимаю про это. Просто сколько людей столько и мнений, есть люди с новыми моторами у которых то же есть небольшой расход масла. Езда обычная, трасса-город, не больше 120 км.ч. И доливают. Бензиновые двигатели съедают меньше. У меня у знакомого была ауди 6 2008 г.в. Так там мотор масло ел со страшной силой. Оказалось что так и должно быть, он эту проблему долго шурудил, чуть ли не на завод звонил. Ответ был таков: такая вот конструктивная особенность этих моторов. Человека знаю хорошо, обманывать не будет.
У Вага несколько таких моторов масложрущих это правда, но при этом они довольно надёжны. Потом все турбированные моторы маслоеды по определению, уровень от замены до замены должен падать.
Согласен полностью, просто есть люди которые утверждают что это не так.
Это новое масло на замену Aral tronic 431. Сегодня купил канистру.Сообщение от руся33
Вот его описание.
Я такое же использую.
Помогите определится, есть ли у меня сажевый фильтр или нет.
По идее у меня BJB 2005 года и сажевого фильтра там не должно быть.
Продавец австриец в описи авто указал – модифицированный сажевый фильтр. Я этому значения не придал, но тепер не знаю какое масло лить.
Сразу после турбины у меня стоит бачок овальной формы 1K0131690AK, ЕТКА такого не находит но в интернете нашел что это катализатор SKODA OCTAVIA -05, VW CADDY -05, 06 и т.д.
http://s017.radikal.ru/i409/1110/ab/7bb60ad01541.jpg
Покопался в ЕТКЕ и нашел, что есть возможность модификации двигателя BJB установкой сажевого фильтра.
Это сток - http://s011.radikal.ru/i316/1110/54/d32639a30447.jpg
Это вариант модификации - http://s44.radikal.ru/i104/1110/5f/48fa3658488f.jpg
Загнал машину на яму и увидел следующее:
http://s017.radikal.ru/i406/1110/2e/7f8a2c690af8.jpg
http://s017.radikal.ru/i411/1110/f1/557cf212c5a1.jpg
http://s47.radikal.ru/i115/1110/ee/4ccc1debb438.jpg
http://i079.radikal.ru/1110/41/eb0d2875433a.jpg
Надписи на шильдике последнего девайса:
B01
REMUS
RFK1
E4 в круге – наверно Евро 4
103 R-000073
и на самом девайсе:
E5543817-02
PM2
стрелка указатель.
Гугл в этом случае не помог.
Это похоже на модификацию системы выхлопа сажевым фильтром на рисунке из ЕТКИ. Я ни сильно всматривался, на каких-то датчиков на катализаторе или “фильтре”, проводов я не заметил.
Теперь собственно вопрос, есть ли у меня сажевый фильтр, а если есть, то какое отношение он имеет к маслу, если на моторах BLS, BSU на сажевом фильтре есть датчики и разные трубочки, то у меня этот бочонок с надписью REMUS просто врезан в трубу ?
Короче, подскажите пожалуйста, какое масло мне лить ?
P.S.: Вопрос очень актуален, машина свежопригнана, с последней замены масла уже прошло 14000 и по уровню ниже нижней отметки - езжу только по вопросам растаможки и регистрации.
Похоже на обычный катализатор.
Фирма Арал допускает использовать свое новое низкозольное масло Aral High Tronic 5w40 (см. фото несколькими постами выше) в авто с сажевыми фильтрами. Думаю, можно смело брать это масло (тем более, если непонятно, есть фильтр или нет и установлен он не на заводе).Сообщение от Ro968Ma