Like Tree1861понравилось

Масло в двигатель

Страница 595 из 615 ПерваяПервая ... 95495545585593594595596597605 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,941 по 5,950 из 6150
  1. #5941
    Шаман
    Старожил
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    "Допуск" совсем не обязательно, а вот замена 5-7 тысяч-правильно. Лучше конечно по моточасам 250-300 моточасов.
    и 7 тысяч считаю бредом! 10 легко масло отхаживает, я и 15 пробегаю, мою винсом правда каждый раз.


  2. #5942
    a371
    Старожил
    Цитата Сообщение от Шаман Посмотреть сообщение
    и 7 тысяч считаю бредом! 10 легко масло отхаживает, я и 15 пробегаю, мою винсом правда каждый раз.
    10 тысяч по трассе или 7 тысяч по пробкам по Москве, тут уже надо учитывать условия эксплуатации.

  3. #5943
    Шаман
    Старожил
    Цитата Сообщение от a371 Посмотреть сообщение
    10 тысяч по трассе или 7 тысяч по пробкам по Москве, тут уже надо учитывать условия эксплуатации.
    не учёл! согласен!

  4. #5944
    avtehel
    Старожил
    По глухим пробкам средняя скорость около 20 км/ч. 5000 км делим на 20 км/ч и получаем как раз 250 моточасов

  5. #5945
    geka1134
    Участник
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    "Допуск" совсем не обязательно, а вот замена 5-7 тысяч-правильно. Лучше конечно по моточасам 250-300 моточасов.
    Не заводите людей в заблуждение,10 тыс км пробега замена масло это нормально,здесь то масло по 5 тыс меняют,то ГРМ каждые 30 тыс. Нужно менять,у меня четвёртый дизель всегда в 10 тыс менял масло,замена ремней по мануалу положенно 120 тыс значит 120,был у меня опель астра там по регламенту 150 тыс.замена ремней я и ездил 150 тыс,замена масла каждые 10-15 тыс.и двигателя выхаживали по 600- 800 тыс потом продавал машину. Сейчас на каддике 2.0 ВММ масло каждые 10 тыс.ремни 100 тыс. Пробег 780 тыс.по Васе.

  6. #5946
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от geka1134 Посмотреть сообщение
    Не заводите людей в заблуждение,10 тыс км пробега замена масло это нормально,здесь то масло по 5 тыс меняют,то ГРМ каждые 30 тыс. Нужно менять,у меня четвёртый дизель всегда в 10 тыс менял масло,замена ремней по мануалу положенно 120 тыс значит 120,был у меня опель астра там по регламенту 150 тыс.замена ремней я и ездил 150 тыс,замена масла каждые 10-15 тыс.и двигателя выхаживали по 600- 800 тыс потом продавал машину. Сейчас на каддике 2.0 ВММ масло каждые 10 тыс.ремни 100 тыс. Пробег 780 тыс.по Васе.
    в Краснодаре самые лучшие температурные условия эксплуатации в России , поэтому ваши рекомендации оставьте вашему региону, все что севернее Москвы и дальше Урала - самые суровые условия эксплуатации, а это значит сокращение интервалов в 2 раза, один запуск на машине простоявшей на морозе -30 равен ста запускам при плюс 20 градусов

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от geka1134 Посмотреть сообщение
    Сейчас на каддике 2.0 ВММ масло каждые 10 тыс.ремни 100 тыс. Пробег 780 тыс.по Васе.
    Ну класс! Ничего и не скажешь, результат отличный

  7. #5947
    avtehel
    Старожил
    На старение масла влияет то, сколько часов работает мотор, а не пробег, как таковой. Через сколько т.км. меняют масло на тракторах? Надоело уже доказывать очевидное.

  8. #5948
    geka1134
    Участник
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    в Краснодаре самые лучшие температурные условия эксплуатации в России , поэтому ваши рекомендации оставьте вашему региону, все что севернее Москвы и дальше Урала - самые суровые условия эксплуатации, а это значит сокращение интервалов в 2 раза, один запуск на машине простоявшей на морозе -30 равен ста запускам при плюс 20 градусов

    - - - Добавлено - - -


    Ну класс! Ничего и не скажешь, результат отличный
    У меня такие пробеги не в Краснодарском крае я езжу по всей стране и в зарубежье в основном Москва зимой машину никогда не глушу когда в дороге на рынках в Москве тарабанет всю ночь и день,масло меняю в 10 тыс км.никогда незамарачиваюсь с этими моточасами. У меня пассат был 2000 года двигатель 1.9 дизель ATJ я его купил в РБ пробег был 360 тыс., я так же ездил на нём пробег составил за три года эксплуатации 750 тыс.примерно,менял только диск и корзину сцепление маховик был в идеале,интересно то что в движок не лазил вообще,потом продал его.
    Поэтому считаю не берите дурного в голову меняйте масло в 10- тыс. хорошее масло и ничего вашему мотору не будет,в европе машины ездят на маслах по 40 тыс. И никто не заморачивается а у нас тут ремни с маслом по 5 тыс. Меняют а это всё идёт от мудрецов с СТО чтобы по чаще вы к ним ездили и корманы им набивали.

  9. #5949
    geka1134
    Участник
    К стате вот в этот пассат я лил масло ренол называется не путайте с равенол это разные масла и сейчас тоже в кадди лью ренол,лил раньше в кадди ликви моле,хорошее масло чистит мотор хорошо,сажевых отложений нет вообще но за 200 тыс пробега стерает распредвал,на реноле есть мнемного чернота под клапанной крышкой но интересно то что износа нет вообще,вот и как это понимать незнаю но факт на лицо проверенно на собственном опыте.

  10. #5950
    andron33
    Старожил
    Мне на СТО от дилера наоборот говорят, 10 000 - слишком часто. Можно и 15 000 смело ездить. Но я все равно меняю на примерно 10 000 км пробега. Или раз в год. Желательно осенью, чтобы на зиму было свежее масло.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •