Like Tree1861понравилось

Масло в двигатель

Страница 599 из 615 ПерваяПервая ... 99499549589597598599600601609 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,981 по 5,990 из 6150
  1. #5981
    123123123
    Участник
    Цитата Сообщение от MAO Посмотреть сообщение
    Комрады , вопрос пенсионера (не персонального ) к бывалым .
    Что при нынешней ценовой ситуёвине можно лить в 1.2 (105 л.с ) ?
    Любое A3 по ACEA. Если заморачиваться, то такое, у которого есть допуск или соответствие мерседес MB229.5 или BMW LL-01.
    Если выбирать среди недорогих отечественных, то тут важнее будет сокращение интервалов замены. Если например менять через 5-7.5 тыщ, то вообще по большому счету фиолетово. Любое можно. Но так как это все-таки немчура, то А1 и А5 по ACEA (япы и корейцы) наверное лить не стОит. HTHS у таких масел ниже рекомендуемого для немчуры.
    Если что непонятно - спрашивай.
    Последний раз редактировалось 123123123; 23.07.2022 в 19:43.


  2. #5982
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от a371 Посмотреть сообщение
    Ну тогда для полноты теста нужно было капнуть каплю на бумагу масла чистого прям из канистры. Может масло в канистре было такое, что его уже нельзя было заливать в двигатель.
    Сделал капельный тест масла из дизельного 1,9TDI , довольно занятно , двигатель разбирался и чистился механически, самые большие загрязнения на дизеле во впускном коллекторе там просто жесть ( глушить ЕГР нужно ), была сделана профилактика замена всех РТИ и др, немного налета внутри под клапанной все-равно осталось, масло залили Шелл 5W-30 c допуском для сажевого фильтра, пробег на масле 4000, коэффициэнт очищающей способности ДС=0,7 т е в норме ( норма 1-0,5 критическое показание 0,3 )

    Масло в двигатель-img_20220728_081225.jpg
    Последний раз редактировалось perspektivny; 28.07.2022 в 05:14.

  3. #5983
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от a371 Посмотреть сообщение
    Ну тогда для полноты теста нужно было капнуть каплю на бумагу масла чистого прям из канистры. Может масло в канистре было такое, что его уже нельзя было заливать в двигатель.
    Заменил масло на бензиновом авто, капельный тест масла с пробегом 200 км по просьбе ))) здесь все в норме

    Масло в двигатель-img_20220728_075432.jpg
    Последний раз редактировалось perspektivny; 28.07.2022 в 05:14.

  4. #5984
    Pinga
    Старожил
    Думаю, что в то время на промокашку капали... Где то видел ее...

  5. #5985
    andron33
    Старожил
    А тоже применяю такой способ. Капля сразу после замены и капля перед заменой. Сравниваю. Одно и то же. Если менять масло раз в год (желательно перед зимой), то все будет ОК. Я так и делаю. На сегодня пробег после замены уже 12 000. Через месяц поеду менять.

  6. #5986
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от andron33 Посмотреть сообщение
    А тоже применяю такой способ. Капля сразу после замены и капля перед заменой. Сравниваю. Одно и то же....
    Ты вообще мои снимки посмотрел, не может быть одно и тоже, за время эксплуатации в центре капли появляется темпое пятно - это отработка, к 12000 пятно будет занимать не менее 50 процентов круга, далее делаем несложные вычисления, методика есть на драйве, давай выкладывай снимок твоего масла, не верю что после замены после 12000 масло как новое, не вводи народ в заблуждение, хотя кто знает, может у вас там все по-другому, соляра лучше , серы меньше, воздух чище )))

  7. #5987
    andron33
    Старожил
    Сорри, не так выразился. Конечно, до замены и после - разница. Я имел ввиду, что раз сделал тест, сравнил, и потом одно и то же. Разница всегда одинаковая. Но все равно каждый раз делаю. Просто так, для себя. Есть конверт, тудой и складую. )

  8. #5988
    123123123
    Участник
    Ерундой занимаетесь. Откуда эти тесты пошли, от Сережи Смирнова, или откуда? Если бережете мотор, то просто сокращайте установленный производителем интервал замены масла вдвое при смешанном режиме движения, и на треть если преобладает движение по трассе.

  9. #5989
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от 123123123 Посмотреть сообщение
    Откуда эти тесты пошли, от Сережи Смирнова, или откуда? .
    Способ определения качества моторных масел впервые применен в США Компанией Shell в 1948 году. Такой метод назвали «Капельный тест». При определении качества моторного масла нужна всего одна его капля. Он настолько простой и удобный, что сделать капельный тест может любой автолюбитель и водитель профессионал.
    Источник: https://maslogsm.ru/obzory-testy-sra...mostoyate.html

  10. #5990
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от 123123123 Посмотреть сообщение
    Если бережете мотор, то просто сокращайте установленный производителем интервал замены масла вдвое при смешанном режиме движения, и на треть если преобладает движение по трассе.
    не всегда это работает, есть много факторов, которые водители просто не учитывают, качество масла, климатическая зона, стиль вождения, иногда интервал надо сократить с 15 тыс до 5 тыс, а других интервал 15 тыс вполне устраивает , например владельцев такси

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •