Like Tree1861понравилось

Масло в двигатель

Страница 547 из 615 ПерваяПервая ... 47447497537545546547548549557597 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,461 по 5,470 из 6150
  1. #5461
    a371
    Старожил
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    Извините. По моему мнению нужно брать моторное масло SL|SM по классификации API, допуски и бренды-не важно. Замена масла после 300 часов наработки, какой будет при этом пробег-не важно, он зависит от режима движения. Что не понятно?
    Как так то, что допуски не важны?


  2. #5462
    parmenoff
    Участник
    a371, про vag(15тыкм) это сарказм. Там и кавычки не просто так стоят.
    Имхо м/ч приоритетнее. И на основании их можно прикинуть свой интервал в тыкм. При моей среднестатической эксплуатации на Каддике, 10тыкм это +-250м/ч. Если стоять в пробках, то 300м/ч могут набежать и за 6тыкм, но я почти не стою в них - катаюсь в основном по области.
    Допуски, конечно, важны.
    Последний раз редактировалось parmenoff; 29.03.2019 в 20:54.

  3. #5463
    a371
    Старожил
    parmenoff, и ВАГ и замена через 15 тыс, это реалии обслуживания каддиков работающих в гос, учреждениях и различных коммерческих компаниях. И знаете ли ничего с ними не происходит. В Московских пробках работают и скорые помощи, и служба "Мосгаз", технички МОЭКа, и различные курьерские службы. И потом эти машины с пробегами 300+ продаются. Так что тут уж если есть возможность, то можно и почаще менять. А если нет, то тоже ничего страшного не случится.

  4. #5464
    avtehel
    Старожил
    Допуски и "оригинал" это для тех людей, которые не хотят или не могут вникать в то, что такое есть моторное масло, и на что его намазывают.

  5. #5465
    parmenoff
    Участник
    Ну, это дело лично каждого. Вот, например, ВАГ не регламентирует замену масла в АКПП(гидротрансформатор). Но, как минимум я, а м.б. и след владелец моего авто, не хотим иметь в дальнейшем проблем с коробкой. Поэтому заменил мсл с фильтром на 120тыкм.
    Последний раз редактировалось parmenoff; 29.03.2019 в 20:56.

  6. #5466
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от parmenoff Посмотреть сообщение
    Ну, это дело лично каждого. Вот, например, ВАГ не регламентирует замену масла в АКПП(гидротрансформатор). Но, как минимум, я не хочу иметь в дальнейшем проблем с коробкой. Поэтому заменил мсл с фильтром на 120тыкм.
    Я, так понимаю, мы плавно подошли к выводу, что регламент замены масла вопрос сугубо индивидуальный!

  7. #5467
    a371
    Старожил
    Цитата Сообщение от parmenoff Посмотреть сообщение
    Ну, это дело лично каждого. Вот, например, ВАГ не регламентирует замену масла в АКПП(гидротрансформатор). Но, как минимум, я не хочу иметь в дальнейшем проблем с коробкой. Поэтому заменил мсл с фильтром на 120тыкм.
    Так они и в МКПП не рекомендуют масло менять. А мне мой мозг подсказывает что это надо сделать. И также советы однофорумчан говорят о том что количества масла заливаемого в МКПП надо немного увеличить.

  8. #5468
    avtehel
    Старожил
    Цитата Сообщение от a371 Посмотреть сообщение
    Так они и в МКПП не рекомендуют масло менять. А мне мой мозг подсказывает что это надо сделать. И также советы однофорумчан говорят о том что количества масла заливаемого в МКПП надо немного увеличить.
    Вот вот. Также и регламент по замене масла, приблизительноусреднённый. Если не миллионер и хочешь чтобы любимая машинка служила долго, то думать придётся. А допуски-да забить нужно на все эти допуски. Получается если есть допуск BMW , а VAG нет, то в каддика это масло нельзя заливать категорически?

  9. #5469
    parmenoff
    Участник
    Цитата Сообщение от a371 Посмотреть сообщение
    parmenoff, и ВАГ и замена через 15 тыс, это реалии обслуживания каддиков работающих в гос, учреждениях и различных коммерческих компаниях. И знаете ли ничего с ними не происходит. В Московских пробках работают и скорые помощи, и служба "Мосгаз", технички МОЭКа, и различные курьерские службы. И потом эти машины с пробегами 300+ продаются. Так что тут уж если есть возможность, то можно и почаще менять. А если нет, то тоже ничего страшного не случится.
    Если бы у меня была возможность брать авто новым и эксплуатировать в пределах гарантии, а потом отдавать в трейд-ин, то я бы был рад и дилерскому интервалу в 30тыкм, как в европах. И в м(а)кпп не менять. Это же лишние расходы на эксплуатацию. Но, так как мне хватает только на б/у и я обычно беру авто на 5 лет, то вопрос остаточного ресурса узлов и агрегатов меня очень даже волнует. Отсюда и заморочки с заменой гсм не по регламенту. Мне же ещё потом этот авто продавать и желательно с агрегатами, не требующих ремонта. Год назад продал свою Bora с пробегом 397тыкм(расход мсл стабильно литр на 10тыкм на этом пробеге уже можно считать поводом к капиталке?), с остатком ресурса ёщё на 100тыкм минимум. А это лет 10 для нового владельца. К тому моменту Боре уже будет 25лет.
    А казённые Каддики оставлю другим. Себе выбрал из под частника.
    Последний раз редактировалось parmenoff; 30.03.2019 в 02:08.

  10. #5470
    avtehel
    Старожил
    Всё правильно. Кстати Вы единственный соклубник, который, по моему мнению, "знает как масло намазывают на хлеб". Остальных догматиков, особенно верующих в "оригинал", переубедить невозможно, да и в 15т.км, до замены тоже.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •