a371, про vag(15тыкм) это сарказм. Там и кавычки не просто так стоят.
Имхо м/ч приоритетнее. И на основании их можно прикинуть свой интервал в тыкм. При моей среднестатической эксплуатации на Каддике, 10тыкм это +-250м/ч. Если стоять в пробках, то 300м/ч могут набежать и за 6тыкм, но я почти не стою в них - катаюсь в основном по области.
Допуски, конечно, важны.
Последний раз редактировалось parmenoff; 29.03.2019 в 20:54.
parmenoff, и ВАГ и замена через 15 тыс, это реалии обслуживания каддиков работающих в гос, учреждениях и различных коммерческих компаниях. И знаете ли ничего с ними не происходит. В Московских пробках работают и скорые помощи, и служба "Мосгаз", технички МОЭКа, и различные курьерские службы. И потом эти машины с пробегами 300+ продаются. Так что тут уж если есть возможность, то можно и почаще менять. А если нет, то тоже ничего страшного не случится.
Допуски и "оригинал" это для тех людей, которые не хотят или не могут вникать в то, что такое есть моторное масло, и на что его намазывают.
Ну, это дело лично каждого. Вот, например, ВАГ не регламентирует замену масла в АКПП(гидротрансформатор). Но, как минимум я, а м.б. и след владелец моего авто, не хотим иметь в дальнейшем проблем с коробкой. Поэтому заменил мсл с фильтром на 120тыкм.
Последний раз редактировалось parmenoff; 29.03.2019 в 20:56.
Вот вот. Также и регламент по замене масла, приблизительноусреднённый. Если не миллионер и хочешь чтобы любимая машинка служила долго, то думать придётся. А допуски-да забить нужно на все эти допуски. Получается если есть допуск BMW , а VAG нет, то в каддика это масло нельзя заливать категорически?
Если бы у меня была возможность брать авто новым и эксплуатировать в пределах гарантии, а потом отдавать в трейд-ин, то я бы был рад и дилерскому интервалу в 30тыкм, как в европах. И в м(а)кпп не менять. Это же лишние расходы на эксплуатацию. Но, так как мне хватает только на б/у и я обычно беру авто на 5 лет, то вопрос остаточного ресурса узлов и агрегатов меня очень даже волнует. Отсюда и заморочки с заменой гсм не по регламенту. Мне же ещё потом этот авто продавать и желательно с агрегатами, не требующих ремонта. Год назад продал свою Bora с пробегом 397тыкм(расход мсл стабильно литр на 10тыкм на этом пробеге уже можно считать поводом к капиталке?), с остатком ресурса ёщё на 100тыкм минимум. А это лет 10 для нового владельца. К тому моменту Боре уже будет 25лет.
А казённые Каддики оставлю другим. Себе выбрал из под частника.
Последний раз редактировалось parmenoff; 30.03.2019 в 02:08.
Всё правильно. Кстати Вы единственный соклубник, который, по моему мнению, "знает как масло намазывают на хлеб". Остальных догматиков, особенно верующих в "оригинал", переубедить невозможно, да и в 15т.км, до замены тоже.