Like Tree1861понравилось

Масло в двигатель

Страница 564 из 615 ПерваяПервая ... 64464514554562563564565566574614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,631 по 5,640 из 6150
  1. #5631
    avtehel
    Старожил
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Так что там про глупости? Любое масло? Взрывается? Не сгорает? Да ладно.... Вы можете терпеть или жаловаться, но для того, что-бы поучать кого-либо, у Вас явно не хватает теоретической подкованности...
    Конечно сгорает, любое, хоть моторное, хоть рапсовое, хоть подсолнечное.
    На счёт подкованности. Если стоит "эльза", то это не означает технической грамотности. Как- то особо не заметил.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Илья Посмотреть сообщение
    Так-то оно так. Только промывать после другого масло нет никакого смысла. Смену следующую раньше сделать и все. А антифризы, цвет-то это краситель по сути, так что не по цвету нужно ориентироваться.

    А вот лукойл супер в 1,2 лить - это самоубийство, да и вязкость реально высока.
    А в чём разница между 1,2 и 1,6? Касательно моторного масла?


  2. #5632
    Шаман
    Старожил
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    А в чём разница между 1,2 и 1,6? Касательно моторного масла?
    есть разница. у 1.2 0W40, у 1.6 5W30 моторы разного поколения. вторая цифра по горячему мотору проходит, первая на холодный пуск, производитель не пишет нигде, что можно 10-ку лить, это медленная смерть мотору.

  3. #5633
    avtehel
    Старожил
    Ерунда. Что в тот, что в другой можно лить любое качественное моторное масло. 0W 40, 5W 40, 5W 50, 10W 40. 5W 30, 0W 30 я никогда не лил ни в какую машину и не собираюсь это делать, не смотря на так называемые "допуски". Долгая и без проблем работа мотора для меня главнее, чем сомнительная "экология".

  4. #5634
    antondm
    Участник
    Ноги, крылья! Главное Хвост! Главное зольность. И она важна не для мотора а катализатора. То есть для мотора зольность выше это хорошо. Но катализатор кончится раньше. CBZA 5W30 504 пока катализатор не вырезал. А вырезал, Копрессия по 10, перешёл на 5W40 502.

  5. #5635
    avtehel
    Старожил
    Тоже не совсем верно. На моей А6 с пробегом 350т. стоят родные катализаторы. Где там зольность?

  6. #5636
    antondm
    Участник
    Ну спорить не буду. Тут главное верить!

  7. #5637
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    Тоже не совсем верно. На моей А6 с пробегом 350т. стоят родные катализаторы. Где там зольность?
    Есть еще сажевик у дизеля, который на "зольном" масле умирает уже на 40000-50000 км ( по вашему совету). Поэтому я написал выше допуск 504/507 перекрывает все ваговские допуски и является защитой для систем ЕГР и катализатора ( сажевика), в Европе каддики на таком масле только проходят обкатку в первые 2-3 года при интервалах замены 30000 км

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    Тоже не совсем верно. На моей А6 с пробегом 350т. стоят родные катализаторы. Где там зольность?
    А на ауди кат точно не менялся? Вы новую машину покупали?

  8. #5638
    perspektivny
    Участник
    А вы знаете что допуск имеет очень важное значение и разрабатывается под определенный двигатель?
    Например двигатель 1,9 tdi без сажевого фильтра и сажевым фильтром имеют разные допуски, и также для двигателей с насос-форсунками не годиться масло для дизелей с допуском 505.00, а разработано масло с допуском не ниже 505.01?

  9. #5639
    Илья
    Участник
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Если не доводить дело до морозов, то что нолевка что десятка разницы нет, главный показатель это 40, предположу что у Левши стоит вебаста и нет холодных запусков
    Я больше не о вязкости, а о лукоил супер. В 1,2 tsi его лить - это не дело. Не та это экономия)))

  10. #5640
    avtehel
    Старожил
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    А вы знаете что допуск имеет очень важное значение и разрабатывается под определенный двигатель?
    Например двигатель 1,9 tdi без сажевого фильтра и сажевым фильтром имеют разные допуски, и также для двигателей с насос-форсунками не годиться масло для дизелей с допуском 505.00, а разработано масло с допуском не ниже 505.01?
    На ауди катализаторы родные (не видно следов вскрытия банок катализаторов), машину брал не новой. Что такое"определённый двигатель" ? Все ДВС построены по одному принципу. Для двигателей с насос-форсунками годится любое качественное масло и чем выше высокотемпературная вязкость масла, тем дольше прослужат форсунки и кулачки РВ, от которых они работают (W 40, W 50)-граничное трение с высокими нагрузками, где нужна прочная масляная плёнка при высоких температурах ( HTHS в характеристиках моторного масла). Зольность-количество несгораемого остатка, зависит от количества всевозможных присадок в масле ( моющие, антиокислительные, противозадирные и т.п.) Малозольные масла по этому параметру от нормальных отличаются незначительно. Например Мобил 1 5W 30 (допуск 504/507) зольность 0,8 мас.% , Мобил 1 5W 40-1,1%, Мобил 1 5W 50-1,3%. Но HTHS (вязкость при высокой температуре 150 и высокой скорости сдвига) у 30-ки-3,1, у 40-ки-3,8, у 50-ки-4,4. Разница существенная. Этот показатель напрямую влияет на ресурс мотора (износ ЦПГ, цепи, кулачки РВ). В Ауди лью 50-ку. В каддик-40-ку. Зола образуется при сгорании масла в цилиндрах или в катализаторе ( турбина), чего в исправном движке в больших количествах быть не должно. Так что выбирайте или зольность или ресурс.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •