Like Tree1861понравилось

Масло в двигатель

Страница 566 из 615 ПерваяПервая ... 66466516556564565566567568576 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,651 по 5,660 из 6150
  1. #5651
    avtehel
    Старожил
    Что бы провернуть-это первая цифра в 5W 40. Есть 10-полусинтетика, есть минералка 15 -20.Дальше. Производителям авто не выгодно, что бы моторы служили долго.И все эти экологические прибамбасы-не для меня. Конечно, можно менять машинку, по окончанию гарантии. Но, я столько не зарабатываю.


  2. #5652
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    До удаления всех экологических приблуд проехал 70т. На сажевик не жаловался никак. И я уверен, что движок пройдёт до к.р. как минимум 600т. и больше. Если лить "водичку" по допускам VAG, то к.р. наступит гораздо быстрее.
    У нас в городе крупная фирма по ремонту двигателей карьерных самосвалов удалила "экологию" сразу на пяти новых Фордах Транзитах предназначенных для сервиса, и разместила заметку в соцсетях назвав это чип-тюнинг, когда стали выяснять на предыдущей партии лили масло не по допуску и к 50000 сажевики забились.... Ну если мы живем в каменном веке, то чего ныть что задыхаемся, что продолжительность жизни едва-едва 55 лет, что дети наши болеют, а ведь в каждой семье по три машины... Все в дизеле обслуживается, и ЕГР чиститься и впуск, и сажевик служит долго, даже в городском режиме если сажа периодически прожигается....

  3. #5653
    Levsha
    Старожил
    Цитата Сообщение от andron33 Посмотреть сообщение
    Ну какой смысл заводу рекомендовать масло, портящее мотор?
    Такой же смысл как и запрещать лить в утюги дистиллированную воду. Бггг.

  4. #5654
    avtehel
    Старожил
    У каждого своя любимая машинка. Её нужно беречь. Потому эти бредни про допуски, голову включите, если она есть. Голова.

  5. #5655
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    SAE 5W50 SL-SM не важно какой бренд и какие там допуски.
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    У каждого своя любимая машинка. Её нужно беречь. Потому эти бредни про допуски, голову включите, если она есть. Голова.
    Особенно цены твои рекомендации забить на допуски и лить W50 в мотор tsi и масло W40 в японские моторы, и пофиг на производительность масляного насоса и конструктив, на сем дискуссию с технарем заканчиваю ))))
    Последний раз редактировалось perspektivny; 07.03.2020 в 18:50.

  6. #5656
    avtehel
    Старожил
    Да лейте водичку, с допусками, ради бога. У меня показатель в гараже-Ауди А6 3.2 FSI. Пробег больше, чем хотелось. Масло кушает ну совсем немножко. Доливаю 1л. между заменами. Двигатель кручу 7000 и выше.

  7. #5657
    Шаман
    Старожил
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    Да лейте водичку, с допусками, ради бога. У меня показатель в гараже-Ауди А6 3.2 FSI. Пробег больше, чем хотелось. Масло кушает ну совсем немножко. Доливаю 1л. между заменами. Двигатель кручу 7000 и выше.
    какую вязкость льёшь? 10W50 ?

  8. #5658
    avtehel
    Старожил
    5W 50 Mobil 1.

  9. #5659
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Виталий, давай по порядку, про малозольные масла, они предназначены для увеличения ресурса сажевого фильтра
    В теории да. И на практике да. Когда двигатель жрет масло "как не в себя" это актуально.

    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    рекомендация применения обычных недорогих масел ( пофиг все допуски)
    Я таких рекомендаций про обычные недорогие масла нигде не давал Ну и цена это как бы не критерий.

    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    на обычных маслах происходит быстрое загрязнение впускного колектора и системы ЕГР, уже к 40-50 тыс пробегам
    Когда у меня к 80 тысячам засрался впускной коллектор, я стал изучать, а как же он засирается на малозольных маслах?
    И даже где-то эти фотографии постил. Короче смысл в том, что и у меня и у тех, кто использует масло 507.00 впускной коллектор засрался примерно одинаково.
    Много опыта скопилось на укрофоруме по 1.6 ТДИ. Там люди как раз пеклись о здоровье сажевика, лили 507.00, и все равно ЕГР примерно к 100 тысячам клинил у каждого второго.

    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    что сажевики быстрее заполняются золой
    Тут все относительно.
    Зависит от расхода масла конкретного двигателя.
    Вот например на 2.0TDI масло 507.00 5w-30 угорает. Литр на десятку только в путь.
    Заливаем более густое масло, ну пускай 505.00 0w-40 и имеем 300 грамм на десятку.
    В каком случае золы в сажевом фильтре окажется больше?

    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Ты сам нашел информацию что 505.01 отличается от 505.00 наличием износостойких присадок
    Олег, ты читаешь мои сообщения или нет?
    Я нашел, информацию, что в 1995 году 505.01 содержал в себе полный набор противоизносных присадок. А в 2005 году 505.01 превратился в обычное мало-(средне-)зольное масло с урезанным пакетом противоизносных присадок.

    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    некоторые называют ЕR, у других ПАО, добавляются они для увеличения прочности маслянной пленки и пр, а следовательно для увелечения нагрузок, мы эти присадки их не увидем в химанализе масел, в рядовых маслах 10W-40 ценой до 1000р, в этом масле таких присадок точно нет.
    Я даже не знаю с чего начать... Тезисно.
    - Основными противоизносным пакетом для обычных товарных масел среднего сегмента будет ZDDP - цинк/фосфор. Хотим мы этого или нет.
    - ПАО в анализе видно хроматографией. Противоизносные присадки видно по цинку/фосфору.
    - Я не видел ни одного масла 505.01 с базой на ПАО. Только гидрокрекинг, 4 группа.

  10. #5660
    Шаман
    Старожил
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    5W 50 Mobil 1.
    зря! я так убил хондовский мотор, застучали балансировочные валы после поездки в китай на машине, пришлось скинуть с них ремень и езжу без него уже несколько лет.
    вполне достаточно масла класса SN у него нормы на момент принятия этого стандарта, доведены уже до 90 микрон, в то время как предыдущий SL допускал 120 микрон.
    я бы лил круглый год тот же газпромнефть Premium N 5W40, у него угар очень низкий, как впрочем и цена. но это на мотор 1.6 бенз или дизель не моложе 2000 года разработки.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •