Like Tree1861понравилось

Масло в двигатель

Страница 539 из 615 ПерваяПервая ... 39439489529537538539540541549589 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,381 по 5,390 из 6150
  1. #5381
    Илья
    Участник
    Просто к слову, сижу с чаем читаю про масла. Попалось на глаза Про мотюли...


  2. #5382
    skorpion
    Участник
    Всем очередной привет. Прочитал Ваши рассуждения, интересно..., но на мой вопрос так и никто не ответил вразумительно. А заключался он в следующем:
    НЕУЖЕЛИ масло VAG лонглайф-III 5w30 c допуском W 504.00 - 507.00 - СРЕДНЕНЬКОЕ (с ваших слов). Если верить, что допуск W 507.00О "переплевывает" рекомендованное по документам в мой мотор W 505.01 и 506.01 (1.9 TDI, BLS, 2006г.), то должно подойти. А что есть ЛУЧШЕ по вашему мнению? Буду рад услышать ответ!!!!!!!!!

  3. #5383
    avtehel
    Старожил
    Подойдёт любое качественное масло для дизельных моторов с любым допуском и без допуска, желательно с большей высокотемпературной вязкостью(W40), тем более на такой довольно древний (по годам разработки) мотор.

  4. #5384
    IgorL
    Участник
    Цитата Сообщение от skorpion Посмотреть сообщение
    Всем очередной привет. Прочитал Ваши рассуждения, интересно..., но на мой вопрос так и никто не ответил вразумительно. А заключался он в следующем:
    НЕУЖЕЛИ масло VAG лонглайф-III 5w30 c допуском W 504.00 - 507.00 - СРЕДНЕНЬКОЕ (с ваших слов). Если верить, что допуск W 507.00О "переплевывает" рекомендованное по документам в мой мотор W 505.01 и 506.01 (1.9 TDI, BLS, 2006г.), то должно подойти. А что есть ЛУЧШЕ по вашему мнению? Буду рад услышать ответ!!!!!!!!!
    507 не "переплевывает", а лучше всего подходит для BLS с сажевым фильтром. фильтр не забивается нагаром. ВАГ хочет заработать на нас с Вами и скорее всего масло в канистре с самыми минимальными показателями, дабы дотянуть до следующей замены масла. то есть, есть такое же масло, но дешевле под другим брендом. нам не ведомым. как обычно бывает с оригинальными запчастями ваг, берешь оригинал, а там федя лежит или валя или бош или беру.
    выбор масла нужно начинать с тех брендов, которые представлены в ближайших магазинах от Вас. чтобы можно было сходить и купить без проблем на долив или на замену.
    для меня приоритеты расставлены так: мотюль, зик, шелл, елф (не заливал в свои машины, но среди ребят много ездиющих отзывы положительные), татнефть и лукойл, газпромнефть (из российских в 507 нет, но есть другие моторы, в которые подходят)

  5. #5385
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от IgorL Посмотреть сообщение
    для меня приоритеты расставлены так: ... и лукойл,
    Масло этого бренда я заливал последние годы, и,скажу честно, был им доволен. Об этом я уже писал, повторяться не буду.

  6. #5386
    Илья
    Участник
    Насколько я понимаю, мотул закупает базу у ск лубрикантс (зиг) и присадки у эксн мобил, смешивает и получает свое супер пупер масло, которое учитывая его стоимость, не является выдающимся далеко... Вот вам и мотул распиаренный.
    Про лукоил согласен, genesis хорошее масло, почему редко покупают в иномарки лукоил, просто стереотип остался с давних времен.
    А по сути в мерседес бенс заливается лукоил на заводе, только наверное в те, которые у нас производятся..

    Кастрол берет базу у бп, а они закупают у ск лубрикантс опять же.
    Вроде как в оригинальных канистрах тойота и хонда, те что жестянки, идемитсу, который берет базу по-моему опять же у ск лубрикантс.
    Последний раз редактировалось Илья; 12.01.2019 в 17:42.

  7. #5387
    parmenoff
    Участник
    Для своих 2.0tsi(cawa) и 1,6(bse) беру gm dexos2 5w30 производства Лукойл. По факту в канистре genesis claritech 5w30. Низкозольное масло с допусками vw 502,505. Цена вопроса около 1,5тыр за 5л. Пробег на этом масле на обоих авто в сумме около 70 тыкм. Полёт нормальный.
    Последний раз редактировалось parmenoff; 15.01.2019 в 19:11.

  8. #5388
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от a371 Посмотреть сообщение
    Ну допустим грузовые мерседесы собранные в Набережных Челнах имеют в своем двигателе масло "лукоил" с конвейера. Думаю на заправках сетевых масло под брендами "лукоил", "татнефть", " газпромнефть" и т.д. имеют нормальное качество и имеют право на жизнь и существование. Вся эта муть с маслами больше в голове у людей и производителей. Ведь ходят корабли, едут тепловозы , электровозы и прочая техника, в том числе и военная на родных отечественных маслах и смазках. Все беды из-за подделок.
    Вся эта муть от наших условий эксплуатации, больше полмира живет в идеальных условиях плюсовых температур, им даже антифриз не нужен, а-ха-ха

  9. #5389
    Илья
    Участник
    ну так-то оно так, у мб договор с лукоил о поставке масел на первую заливку с конвеера, не только грузовых..

  10. #5390
    a371
    Старожил
    Рислинг, Я думаю что ты меняешь то как раз по норме. В мануале так и написано- при городской езде сократить, при езде с прицепом- сократить , при плохом топливе сократить. Видимо масло живя в городе и при небольших пробегах надо менять раз 5 максимум в 7,5 тс км. Воздушный и салонный раз 10 тыс., а топливный раз в 20-30 тыс. или раз в 2 года. Всё это ИМХО, ИМХО, ИМХО. Но я видимо так и буду делать.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •