Просто к слову, сижу с чаем читаю про масла. Попалось на глаза Про мотюли...
Просто к слову, сижу с чаем читаю про масла. Попалось на глаза Про мотюли...
Всем очередной привет. Прочитал Ваши рассуждения, интересно..., но на мой вопрос так и никто не ответил вразумительно. А заключался он в следующем:
НЕУЖЕЛИ масло VAG лонглайф-III 5w30 c допуском W 504.00 - 507.00 - СРЕДНЕНЬКОЕ (с ваших слов). Если верить, что допуск W 507.00О "переплевывает" рекомендованное по документам в мой мотор W 505.01 и 506.01 (1.9 TDI, BLS, 2006г.), то должно подойти. А что есть ЛУЧШЕ по вашему мнению? Буду рад услышать ответ!!!!!!!!!
Подойдёт любое качественное масло для дизельных моторов с любым допуском и без допуска, желательно с большей высокотемпературной вязкостью(W40), тем более на такой довольно древний (по годам разработки) мотор.
507 не "переплевывает", а лучше всего подходит для BLS с сажевым фильтром. фильтр не забивается нагаром. ВАГ хочет заработать на нас с Вами и скорее всего масло в канистре с самыми минимальными показателями, дабы дотянуть до следующей замены масла. то есть, есть такое же масло, но дешевле под другим брендом. нам не ведомым. как обычно бывает с оригинальными запчастями ваг, берешь оригинал, а там федя лежит или валя или бош или беру.
выбор масла нужно начинать с тех брендов, которые представлены в ближайших магазинах от Вас. чтобы можно было сходить и купить без проблем на долив или на замену.
для меня приоритеты расставлены так: мотюль, зик, шелл, елф (не заливал в свои машины, но среди ребят много ездиющих отзывы положительные), татнефть и лукойл, газпромнефть (из российских в 507 нет, но есть другие моторы, в которые подходят)
Насколько я понимаю, мотул закупает базу у ск лубрикантс (зиг) и присадки у эксн мобил, смешивает и получает свое супер пупер масло, которое учитывая его стоимость, не является выдающимся далеко... Вот вам и мотул распиаренный.
Про лукоил согласен, genesis хорошее масло, почему редко покупают в иномарки лукоил, просто стереотип остался с давних времен.
А по сути в мерседес бенс заливается лукоил на заводе, только наверное в те, которые у нас производятся..
Кастрол берет базу у бп, а они закупают у ск лубрикантс опять же.
Вроде как в оригинальных канистрах тойота и хонда, те что жестянки, идемитсу, который берет базу по-моему опять же у ск лубрикантс.
Последний раз редактировалось Илья; 12.01.2019 в 17:42.
Для своих 2.0tsi(cawa) и 1,6(bse) беру gm dexos2 5w30 производства Лукойл. По факту в канистре genesis claritech 5w30. Низкозольное масло с допусками vw 502,505. Цена вопроса около 1,5тыр за 5л. Пробег на этом масле на обоих авто в сумме около 70 тыкм. Полёт нормальный.
Последний раз редактировалось parmenoff; 15.01.2019 в 19:11.
ну так-то оно так, у мб договор с лукоил о поставке масел на первую заливку с конвеера, не только грузовых..
Рислинг, Я думаю что ты меняешь то как раз по норме. В мануале так и написано- при городской езде сократить, при езде с прицепом- сократить , при плохом топливе сократить. Видимо масло живя в городе и при небольших пробегах надо менять раз 5 максимум в 7,5 тс км. Воздушный и салонный раз 10 тыс., а топливный раз в 20-30 тыс. или раз в 2 года. Всё это ИМХО, ИМХО, ИМХО. Но я видимо так и буду делать.