Сообщение от paschket
Спецификации и одобрения
API SM /CF ACEA C3/А3/В3/В4
MB 229.51, BMW LL-04,
VW 502.00 / 505.00/505.01,
Сообщение от paschket
Спецификации и одобрения
API SM /CF ACEA C3/А3/В3/В4
MB 229.51, BMW LL-04,
VW 502.00 / 505.00/505.01,
я вот такое http://www.gulfoil.ru/ru/catalog/445/4798.html последний раз залил (1.9 TDI)
по смешной цене в 10 долл./ литр у официальных представителей. Масло допущено в доках вольцвагена.
лучше я его раз в 10 000 менять буду чем кормить официалов с СТО.
Вы меня извините, но лично мне тема кажется смешной!...
расскажите чем, вместе посмеёмся.Сообщение от 081
Олейна! – вот масло! Остальное синтетика! Утрирую…![]()
Тоже допуски высокие,но нет допуска 507.00 (правда есть 229.51) который соответствует именно выше ЕВРО 4.А если оно соответствует ЕВРО 5 то оно плохо "сношается" с нашим топливом,из за чего устаёт намного раньше.Сообщение от rexfex
Вот ссылка для наглядности допусков.
Ув. одноклубники имею доступ к оригинальным маслам брендовых производителей. Мне продадут по нормальной цене, а я, Вам помогу купить масло... за спасибо. Качество гарантировано, так как ето офф представители. Я из Киева. Если кому интересно, связь через личку.
Если интересно прочтите.
По имеющейся информации все новые автомобили, поставляемые импортером "Порше Украина", имеют удлиненный (гибкий или LongLife) межсервисный интервал обслуживания QG1 (до 30 000 км или до 2 лет), НЕ ДЕЙСТВУЮЩИЙ на территории Украины !
Данный Pr-номер (QG1) навсегда "зашит" в немецкой базе данных (ELSA и ETKA) по этим автомобилям, поэтому всякий раз, когда автомобиль приезжает к нам на ТО, необходимо обращать на это внимание и формировать "Сервисный лист" для ТО с учетом действующего в Украине жесткого интервала сервисного обслуживания - 15 000 км или 1 год (это Pr-номера QG0 или QG2).
Это необходимо для корректного подбора моторного масла по допуску VW и правильного срабатывания индикатора сервисного обслуживания, который всегда необходимо кодировать на жесткий интервал обслуживания.
Использование в наших условиях при ТО моторного масла для QG1 (LongLife-сервис) влечет за собой отказ импортера в гарантийной оплате любых ремонтов двигателя, в случае выхода их из строя !
В случае некорретного формирования "Сервисного листа" для ТО с заменой масла в двигателе (отсутствует информация о допуске моторного масла) для определения допуска на моторное масло использовать "Таблицы сервисного обслуживания" (Servicetabellen) в разделе "Инспекционный сервис и уход" (Instandhaltung genau genommen).
Для пользователей ETKA:
Моторное масло, которое будет предлагаться программой в режиме FI (режим интеллектуального подбора), также будет соответствовать LongLife-сервису QG1 (" ... для а/м с продлением интервала обслуживания ..."), который не действует на территории Украины и не может использоваться при ТО !
На территории Украины масло с допуском 507.00 разрешается использовать только в дизельных двигателях с сажевым фильтром,дизель с насос-форсунками допуск 506.01,на всех остальных дизелях-505.01.
Бензиновые двигатели-502.00
У меня пробег под 200 тыс. 1.9 TDI, 2005 год. Что мне лить: синтетику или полусинтетику :?: