Like Tree1861понравилось

Масло в двигатель

Страница 500 из 615 ПерваяПервая ... 400450490498499500501502510550600 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,991 по 5,000 из 6150
  1. #4991
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от caddy871 Посмотреть сообщение
    единственное смущают результаты прожарки мотюля, но может я их просто не умею правильно оценивать.
    Двигатель, со своей системой охлаждения, не сможет повторить эксперимент с прожаркой.


  2. #4992
    barxan
    Участник
    caddy871, Mobil1 0w40, 502/505 прекрасно подходит. Я в свой 1,2 его лил. Сейчас пробег больше 170-ти, мотор чувствует себя хорошо.

  3. #4993
    caddy871
    Участник
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Двигатель, со своей системой охлаждения, не сможет повторить эксперимент с прожаркой.
    Двигатель в целом, в своей массе нет. А отдельные его элементы, мне кажется, вполне могут.

  4. #4994
    Levsha
    Старожил
    Цитата Сообщение от caddy871 Посмотреть сообщение
    Немного не понял Levsha по нижней границе понятно, а почему по верхней для лета W-30, а для зимы W-40?
    Указал по распространённости. Вязкость зимой это пустое, главное аккумулятор.
    Летом вообще лучше SAE30. Но, где его взять?
    Чем уже диапазон(0/30 0/40 5/30 5/40 и т.д.), тем в масле меньше присадок и качественней база.

  5. #4995
    caddy871
    Участник
    Я не гурман масляный и не желаю выжимать из масла ресурс от 15 000 км. Я писал, что использую автомобиль сезонно (лето) и за сезон наезжаю около 10 000 км, поэтому желательно менять масло 1 раз в год. Т.е. замена масла через 10 000 км. Через 5 000 км считаю менять масло не рационально, через 20 000 км - тем более, среди сезона тоже нет смысла. Исходя из этих соображений и выбрал период замены масла раз в 10 000 км.
    Масло выбираю тщательно, т.к. хочу чтобы машина прожила максимально долго.

  6. #4996
    Levsha
    Старожил
    Цитата Сообщение от caddy871 Посмотреть сообщение
    т.к. хочу чтобы машина прожила максимально долго

    Максимально долго, это менять два раза в год - весной/осенью. Выбрать любое недорогое качественное масло.

  7. #4997
    caddy871
    Участник
    Цитата Сообщение от Levsha Посмотреть сообщение
    Чем уже диапазон(0/30 0/40 5/30 5/40 и т.д.), тем в масле меньше присадок и качественней база.
    Об этом не подумал. Думал наоборот: низкая нижняя граница позволит быстрее и лучше смазывать холодный двигатель (в труднодоступных местах ), а высокая верхняя граница позволит сохранять устойчивую масляную плёнку во время летней жары.

  8. #4998
    caddy871
    Участник
    Цитата Сообщение от Levsha Посмотреть сообщение
    Максимально долго, это менять два раза в год - весной/осенью. Выбрать любое недорогое качественное масло.
    Мне достаточно один раз в год, т.к. зимой я не эксплуатирую эту машину. А вот выбрать "любое недорогое качественное масло" мне и хотелось бы. Об этом как раз и речь. С этим вопросом я и обратился. Причём второе прилагательное гораздо важнее первого, т.е сначала качественное масло, потом недорогое.

  9. #4999
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от caddy871 Посмотреть сообщение
    т.е сначала качественное масло, потом недорогое.
    Таким параметрам соответствует только Лукойл!

  10. #5000
    perspektivny
    Участник
    caddy871, вам действительно надо на оил-клуб, там все масла разобраны по полочкам, даны главные параметры, характеристики, тесты...можно не один вечер потратить на выбор нужного масла,а на ваш вопрос почему одни масла хуже и дороже , а другие возможно лучше и дешевле, отвечу так производители тратят деньги на рекламу, логистику и разработку технологий, покупая "массовые" бренды кастрол, мобил, мотуль, ликви мы оплачиваем марку и бренд (и деньги потраченные на технологии как из отработки и гидрокренинга сделать более менее качественное масло) , другие не такие раскрученные производители имеют не менее хорошую репутацию, это вальволин, адинол, петро-канада, вольф, крон и прочие, так что с вашим пробегом без разницы какое масло дорогое или подешевле...замена один раз в год вполне допустимо, но зимой имхо я бы раз-два в месяц прогревал машину, тем самым востанавливая маслянную пленку на деталях и смазывая канавки поршня( для предотвращения коксования), но это мои личные фантазии

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •