Дело в $2-3,а потечет масло и буду проблемы по серьезнее.
Дело в $2-3,а потечет масло и буду проблемы по серьезнее.
Раз не течет то не меняем? Понимаю что за каждым разом можно и не менять.
Друзья, добавляю свой положительный опыт перехода на Mobil 0W40. Из субъективных ощущений - мягче работает двигтель, в том числе при запуске холодного. Из объективных показателей - расход топлива не изменился, угара масла нет (справедливости ради, и раньше его не замечал).
В планах на этой неделе залить Motul x-cess 5w40. Думаю такого графика и придерживаться - зимой Mobil 0W40, а летом Motul x-cess 5w40 (поскольку оно, дилетантски выражаясь, "погуще").
Или думаете лучше не прыгать по производителям и всегда лить одно?
Да. По ссылкам масляного гурмана Виталия (Ghost) читал, что изменение вязкости на 5 единиц - относительное "благо". Для субару и бмв (высоконагруженные моторы с высокими оборотами и температурой масла) может эффект и проявится более очевидно, но имея деньги на Motul x-cess 5w40 (общеуважаемый недешевый выбор) - смысл от таких манипуляций?
Я лью круглый год мотюль. И правда,к чему эти эксперименты...
На сколько я понял, то Mobil 0w-40 тоже общеуважаемый недешевый выбор. И Виталий (Ghost) советует эти 2 масла как равные. Может у него уже мнение и поменялось, но тогда только он может внести ясность![]()
Я просто хочу выяснить действительно ли для наших моторов Mobil 0w-40===Motul x-cess 5w40. Или все таки одно из них по каким-то объективным причинам предпочтительнее для круглогодичного использования? Цена в Украине примерно одинаковая (недешевое удовольствие).