нижний уровень- это желтая лейка![]()
нижний уровень- это желтая лейка![]()
Уровень масло на холодную и горячую должен отличаться. Как раз на братском форуме это обсуждали и люди высчитали.
Все авто разные, у меня лампа загорается когда уровень масло уже на кончике щупа, на много ниже мин.
ну и нечего в этом страшного нет, загорелась -долил
на многих современных грузовиках даже щупов нет, просто когда необходимо загораеться лампа и символ долить масло,
помимо верхнего уровня масла к которому мы все так хотим долить есть нижний и он тоже предназначен для нормальной работы двигателя
По мануалу перечитал специально вот только что -1 масло проверять на горячем двигателе
2 не наливать много масла для бензиновых двигателей в том числе
В бензин лили Ниссановское оригинальное масло и брат в мерса его льёт и очень доволен. Теперь взяли "Каддика" дизель 1.9 будем лить оригинал ваговское.
Так как сами занимаемся запчастями и возим на Каддике их! То знаем что если брать масло, то только у дилеров. Переплатить 300 рублей, но быть уверенным что у тебя не одна из канистр эмульсии.
!Ежедневно! с Солнечногорска выходило на Россию 10 фур подполки (завод прикрыли), но в Пушкино завод ещё больше и вроде как до сих пор работает. (Канистры Ниссан, Тойота, Мазда, Кастрол, Мобил и др.)
Так-же люди на форумах писали что в экзисте или емексе велика вероятность взять палёное масло, так как поставщики им просто сливают прайсы, и что и как к ним придёт - по барабану.
Думайте сами.
Последний раз редактировалось Detalizator; 07.03.2017 в 13:40. Причина: дополнение текста
Прошу помочь с выбором масла для TSi 1,2 CBZA. Использую автомобиль сезонно (лето) и за сезон наезжаю около 10 000 км, поэтому желательно менять масло 1 раз в год.
Пока осилил 300 страниц темы, но не нашёл однозначного ответа на свои вопросы. Вообще про бензиновые двигатели очень мало информации, и конечно удобнее и логичнее было бы разделить темы про масло для разных двигателей.
Было залито масло Castrol EDGE с 504 допуском, но в подтверждение слов ув. Ghost в сервисной книжке написано следующее: "Использование моторных масел, соответствующих нормам VW 504 00 и VW 507 00, предполагает качество топлива согласно EN228(бензин) и EN590(дизельное топливо) или сравнимого с ним качества. Поэтому моторные масла, соответствующие VW 504 00 и VW 507 00, не подходят для многих рынков. По этой причине хотел бы перейти на 502 допуск.
В сервисной книжке нигде не указана необходимая вязкость. Т.к. автомобиль предполагается использовать в летнее время, то думаю масло необходимо 5W40, хотя может быть из соображений энергосбережения пока автомобиль новый есть смысл использовать масло 5W30 или 0W40?
Прочитав 300 страниц темы и в соответствии с сервисной книжкой выбирал масла по принципу соответствия допускам в такой последовательности VW 502 00, MB 229.5, API SN(как минимум SM)/CF, а так же по отзывам на форуме VW Club, Oil Club, BMW-service. Так же уделил особое внимание результатам прожарки масел на BMW-service.
Вот что у меня получилось:
1. Mobil 1 New Life 0W-40 - незначительные отложения, почему-то допуск SM, а не SN, хорошие отзывы.
2. MOTUL 8100 X-cess 5W-40 - не очень хорошие результаты прожарки, в остальном подходит по всем допускам, хорошие отзывы.
3. ARAL HIGH TRONIC M SAE 5W-40 или ARAL SuperSynth SAE 0W-40 - отложения незначительные, подходит по всем допускам, хорошие отзывы.
4. ADDINOL SUPER LIGHT 0540 5W-40 - нет результатов прожарки, подходит по всем допускам, хорошие отзывы. С другими вязкостями просажены допуска API.
5. Vag Special Plus 5W-40 - нет результатов прожарки, допуска только VW, подкупает то, что оригинал.
Следующие варианты более дешёвые, что настораживает, хотя в каждом есть свои положительные моменты:
6. NGN SYNERGY 0W-40 и NGN NORD SAE 5W30 - исключительно чистые результаты по отложениям при прожарке, не имеет допуска MB 229.5, API SN (только MB 229.3, API SM), хорошие отзывы. Есть варианты NGN PROFI 5W-30 и NGN Gold 5W-40 с несколько худшими результатами по отложениям, но с допуском API SN.
7. ZIQ XQ SAE 5W40 - чистые результаты по отложениям при прожарке, имеет все допуски, хорошие отзывы, есть выбор по вязкости, но с допуском API SM.
8. WOLF EXTENDTECH 5W40 HM и WOLF ECOTECH 0W40 FE - нет результатов по отложениям, но имеются все допуска и есть хорошие отзывы (как то мне кажется обошли эти масла вниманием).
9. GULF FORMULA G - незначительные отложения, но допуска только MB 229.3, API SM, хорошие отзывы. GULF FORMULA GХ имеет допуск MB 229.5, но нет результатов прожарки и отзывов.
В список не вошли такие именитые производители как например Castrol и Shell и др., т.к. в этих маслах мне кажется всё зависит от места производства и тяжело разобраться в многообразии продукции.
Особенно хотелось бы услышать мнение ув. Ghost, хотя я читал, что он не хотел продолжать дискуссию.
Заранее благодарен за все высказанные мнения, в любом случае это поможет сделать выбор. (Одновременно я выбираю масло в старенький опель, но там скорее всего будет масло из п.п. 6-9.)
caddy871, пока был на гарантии заливали кастрол но мне кажется оно слишком падкое на угар... потом лил мобил-1 вроде норм, потом остановился но мотюле с ним и продал... Больше всего нравиться Мотюль. Лил всегда 502-505 допуск