Подскажите хотя бы какую вязкость выбрать. Пробег мизерный - 25 000 км.
Лето 10w30
Зима 5w40
caddy871, бери 5W40, самый оптимальный вариант.
1. Mobil 1 New Life 0W-40 - по-моему оно нам не подходит, лучше будет Mobil 1 ESP 5W-30
2. MOTUL 8100 X-cess 5W-40 - хорошее масло
3. ARAL HIGH TRONIC M SAE 5W-40 или ARAL SuperSynth SAE 0W-40 - "фактически это тот же Кастрол" http://www.oil-club.ru/forum/topic/925-masla-aral/
4. ADDINOL SUPER LIGHT 0540 5W-40 - хорошее масло.
5. Vag Special Plus 5W-40 - нужно смотреть канистру , сейчас на все оригинальные масла делают копии по составу ( масло фанфаро)
Следующие варианты более дешёвые, что настораживает, хотя в каждом есть свои положительные моменты:
6. NGN SYNERGY 0W-40 и NGN NORD SAE 5W30 - российский производитель...
7. ZIQ XQ SAE 5W40 - корейский производитель...
8. WOLF EXTENDTECH 5W40 HM и WOLF ECOTECH 0W40 FE -хорошее масло
9. GULF FORMULA G - хорошее масло![]()
ADDINOL уже две замены, полет нормальный
Еще есть http://liquimoly.ru/
катаюсь на таком . уже 5000 км - масло как и все что до этого заливал , притензий нет .... такое залил в дизельный двигатель ( фиат ) . пробег 2000 км - потемнело , но ещё ,, прозрачное почернение ,, до этого в фиат залил ,, газпромнефть 5w40 standart , через 2000 км масло было чёрное словно все 10000 км отработало . поменял на ликви моли ...
Спасибо всем за участие и советы.
По вязкости прислушаюсь к совету Маклай и многих других членов клуба (за что ему и всем другим спасибо). Сомнения были по верхней границе W-40 по причине экономичности и, возможно, кто-то писал, из-за возможного нагара и залегания колец. Первое не смущает, т.к. двигатель достаточно экономичен и какие-то проценты увеличения расхода топлива не критичны, зато увеличение прочности масляной плёнки при эксплуатации в летнее время (причём иногда с прицепом, хоть и не слишком тяжёлым) и на термонагруженном двигателе возможно поможет продлить его ресурс. Второе не смущает, поскольку планирую заливать масла с полноценными моющими свойствами ( не LowSaps). Масло 0W-40 наверное будет не хуже, но дороже. Подскажите, правильный ли у меня ход рассуждений?
Немного не понял Levsha по нижней границе понятно, а почему по верхней для лета W-30, а для зимы W-40?
Спасибо 666 и sytnik за ещё один хороший отзыв о мотюле и аддиноле, единственное смущают результаты прожарки мотюля, но может я их просто не умею правильно оценивать.
Отдельное спасибо perspektivny за подробный ответ. Если можно подскажите, пожалуйста, почему не подходит Mobil 1 New Life 0W-40? Масло Mobil 1 ESP 5W-30 как раз с 504 допуском, а VAG, как я уже писал, отмечает что масло с этим допуском не подходит для многих рынков из-за качества топлива (между строк читаю не подходит для России). И если можно немного поподробнее про масла второй группы (п.п.6-9), какие у них недостатки? и отличия между собой? По Вашему отзыву и по собранной мной информации это хорошие масла, но почему-же у них цена на порядок дешевле?
Прошу прощения за длинные сообщения, просто не привык общаться на форумах и вообще в интернете.