boroda296,
Я бы для себя задался вопросом, находясь в Вашей ситуации, что мне важнее- мотор или сажевый фильтр?
Хотя 507 допуск 7500 должен выбегать, да и "особо нагруженных мест" вроде насос-форсунок у нас нет.
Можно бы было один раз залить масло не с допуском для сажевого фильтра и посмотреть расход.
За один раз точно ничего ему не будет, там не такое гигантское отличие.
Клапанную крышку лучше не дергать - там форсунки CR.
А вот поддон картера в инспекционных целях можно и снять...
Грамм 250 это четверть щупа?
Надо будет посмотреть сколько у меня съедает на дальняк.
Как раз 130-150 км\ч часто бывает.
Кстати.
У вас же есть шикарная возможность проверить, как влияет масло с разными допусками на сажевый фильтр. Есть же шнурок.
Поездить бы на 507 один интервал и собрать статистику по частоте регенерации и количеству несгораемого остатка в сажевом после такого пробега.
А потом поездить один интервал на качественном масле
не 507 допуска. Сделать все то же самое. И сравнить результаты.
Более того. Я делаю ставку на то, что если на "новом" масле за интервал угар будет меньше, то и параметры сажевого будут лучше, чем на угарающем 507
Если не хочется экспериментов
...попробуйте залить Mobil-1 ESP с 507 допуском или Motul Specific 507.
Но что-то мне кажется, что на угар влияет вторая цифра вязкости 5w-30.
А на 507 маслах она всегда будет "30".