Лучше неодимовый магнит в виде цилиндрика прикрепить к пробке
А при слове оно должно потоком масла выливаться по задумке?Все, блин. Это идея фикс, которой нужно озадачиться!
Прочитал ету хорошую тему масло в двигатель и понял ,надо брать масло с Вязкостью
5W-40,Допуск 505.1,АСЕА В2,В3,В4.Сентетика.Как думаяте форумчани я правельный делаю выбор?
У вас авто 2006 года С – новый класс - автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Эти моторные масла совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Собственно, именно нововведения в европейских требованиях к экологии и стали причиной реконструкции классификации ACEA. На сегодняшний день существует три класса в этой новой категории: С1-04, С2-04, С3-04
Какой братьАСEA С1-04, С2-04, С3-04 ?.
В нас разные двигателя.На моем 5 W40 допуск 505.1 допуск на канистре АСЕА А3/В3,А3/В4, С3-но у Вас другой двигатель и масло . Самое главное чтобы не подделка.
Тааак! Ну наконец-то я осилил эту тему,ибо было надо!
Для себя выделил следующие варианты масел,для моего двигателя без сажевого скатализатором:
1. Моторное масло MOTUL 8100 X-Clean 5W/40 C3 или MOTUL 8100 X-cess SAE 5W/40
2. Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 или Mobil Delvac 1™ 5W-40
Уважаемый,Ghost, (не хочу никого обидеть,просто доводы Виталия мне показались очень убедительными в этой теме) что посоветуете выбрать на данный момент?
И еще хотел спросить у формучан:слышал такое мнение,что при приличных пробегах(у меня где-то 270 реальный) рекомендуется несколько другое масло по некоторым параметрам(там...вязкость и прочее) . Просто призадумался,так как масло уже подъедает,за 8000км-литр,и кстати предидущий владелец как я понял заливал какое-то WAG-ое 0W-30почему-то...
Krutik, выбор более чем достойный!
Есть мнение, что для двигателей с большим пробегом лучше более вязкое масло. 5W40 думаю будет в самый раз. Но если и это масло будет "есть", то надо смотреть двигатель или менять стиль езды.
barxan, я знаю,что при отсутствии сажевого можно и с допуском 505.01,но как писал выше
Ghost, у этого масла (если я ничего не напутал ) на треть урезан комплект присадок,более защищеющих от трения и прочее. Допуск 504/507 этож как бы универсальный.
Да и как я понял,если хорошее масло: марка,оригинальность...,то разница в цене не особая,все равно дорого,что для двигателя с сажевым,что без него.
Может я что-то не правильно уяснил конечно...
Хотелось бы уточнить у опытных дизелеводов,какое масло взять себе из тех,что я выбрал к рассмотрению,ну или альтернативу может для уже "не нового " BLSа.